Push (Выталкивание)

Модификатор Push (Выталкивание) деформирует оболочку трехмерной модели, сдвигая ее в направлении нормали к поверхности (рис. 4.10). Модификатор имеет всего лишь один параметр, определяющий величину деформации, - Push Value (Величина выталкивания).


Рис. 4.10. Результат применения к объекту модификатора Push (Выталкивание)

Relax (Ослабление)

Модификатор Relax (Ослабление) сглаживает изгибы модели, делая их более плавными (рис. 4.11). Управлять воздействием модификатора можно при помощи параметров Relax Value (Степень ослабления) и Iterations (Количество итераций). Флажок Save Outer Corners (Сохранить внешние углы) закрепляет позицию вершин объекта.


Рис. 4.11. Пример использования модификатора Relax (Ослабление)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: