Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик обязан:

1) организовать контроль за питанием пациентов и выполнением ими правил личной гигиены;

2) организовать проведение бракеража готового питания ежедневно с участием представителя Заказчика (дежурного врача или диетсестры);

3) ежедневно до 12 часов 00 минут направлять Исполнителю утвержденные медицинской сестрой диетической «Сводные сведения по наличию пациентов, состоящих на питании» с содержанием количества порций по диетам, необходимых на следующий день. Все сведения должны передаваться факсимильной связью или электронной почтой;

4) ежедневно до 09 часов 00 минут направлять Исполнителю сведения о движении больных, произошедшие с 12 часов 00 минут текущего дня до 09 часов 00 минут следующего дня. Все сведения должны передаваться факсимильной связью или электронной почтой;

4) согласовать и утвердить предоставляемое Исполнителем «Сводное семидневное меню» при заключении Контракта и в случаях изменения меню;

5) принять оказанные услуги, провести их экспертизу, а также оплатить оказанные услуги в соответствии с настоящим Контрактом;

6) подписать акт оказанных услуг после приемки каждой партии лечебного питания.

5.2. Заказчик имеет право:

1) осуществлять контроль за оказанием услуг Исполнителем в рамках принятых им обязательств, установленных настоящим Контрактом;

2) требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего Контракта, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков;

3) запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по настоящему Контракту;

4) привлекать независимых экспертов для проверки соответствия качества оказываемых услуг требованиям, установленным настоящим Контрактом;

5) не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения Контракта либо оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этой услуги условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этой услуги и устранено Исполнителем.

5.3. Исполнитель обязан:

1) организовать лечебное питание пациентов, находящихся в круглосуточном стационаре на основании подаваемой ежедневно заявки Заказчика;

2) осуществить доставку питания Заказчику в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Контракту;

3) осуществлять вывоз отходов лечебного питания не менее 3 раз в сутки;

4) обеспечить соответствующее хранение продукции согласно срокам реализации готовой продукции;

5) предоставлять Заказчику для согласования и утверждения «Сводное семидневное меню», разработанное согласно рекомендуемым среднесуточным наборам продуктов, перечисленных в приказе министерства здравоохранения Российской Федерации от 05 августа 2003 года № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» и приказе министерства здравоохранения СССР от 10 марта 1986 года № 333 «Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделения) и детских больницах (отделениях)» при заключении Контракта и в случаях изменения меню;

6) организовать предоставление ежедневного пятиразового питания, а при необходимости для отдельных групп больных, нуждающимся по медицинским показаниям в более частом питании, шестиразовое питание на основании утвержденного и согласованного совместно с Заказчиком «Сводного семидневного меню».

7) оказать услуги в соответствии с техническими регламентами, стандартами, обязательными нормами и правилами, установленными или обычно применяемыми для оказания данных услуг;

8) обеспечить обязательную дезинфекцию в отдельном помещении Исполнителя оборотной тары, забираемой из Центра инфекционных болезней;

9) контролировать соблюдение правил личной гигиены, санитарных требований персоналом, обеспечивающим приготовление питания и транспортировку готовой продукции пациентам,

10) контролировать соблюдение санитарных требований при приготовлении питания;

11) самостоятельно заключать договоры с автотранспортными предприятиями по доставке готовой продукции, вывозу порожней тары;

12) придерживаться правил и норм поведения с учетом особенностей учреждения Заказчика и требовать их выполнения от своих работников (не допускать нарушения общественного порядка, распития спиртных напитков и т.п.) на территории и в зданиях Заказчика;

13) представлять еженедельный отчет об исполнении Контракта с указанием количества поставляемого питания, его стоимости, цены за единицу блюда, даты и времени выдачи питания;

14) представлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту;

15) незамедлительно в письменной форме информировать Заказчика в случае невозможности исполнения обязательств по настоящему Контракту.

5.2. Исполнитель имеет право:

1) требовать подписания Заказчиком актов оказанных услуг по настоящему Контракту;

2) требовать своевременной оплаты за оказанные услуги в соответствии с п. 4.2 настоящего Контракта;

3) при отсутствии полного набора продуктов на пищеблоке, предусмотренного «Сводным семидневным меню» производить замену одного продукта другим при сохранении химического состава и энергетической ценности используемых лечебных рационов. Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов являются основой при составлении стандартных диет в лечебно-профилактическом учреждении;

4) привлекать к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту третьих лиц. При этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств третьими лицами;

5) запрашивать в письменной форме у Заказчика сведения и документы, необходимые для надлежащего исполнения принятых на себя обязательств по настоящему Контракту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: