| Октябрь | Сказки для школьной адаптации: 1. Создание «Лесной школы» 2. Букет для учителя 3. Смешные страхи 4. Игры в школе |
| Ноябрь | 5. Школьные правила Сказки об отношении учеников к атрибутам школьной образовательной среды: 1. Собирание портфеля 2. Белочкин сон 3. Госпожа Аккуратность |
| Декабрь | 4. Жадность 5. Волшебное яблоко (воровство) 6. Подарки в день рождения Сказки об отношении учеников к урокам, к знаниям: 1. Домашнее задание |
| Январь | 2. Школьные оценки 3. Ленивец 4. Списывание 5. Подсказка |
| Февраль | Сказки о здоровье, в том числе психическом: 1. Обманный отдых 2. Бабушкин помощник 3. Прививка 4. Больной друг |
| Март | Сказки о школьных конфликтах: 1. Ябеда 2. Шапка-невидимка (демонстративное поведение) 3. Задача для Лисенка (ложь) 4. Спорщик |
| Апрель | 5. Обида 6. Хвосты (межгрупповые конфликты) 7. Драки 8. Грубые слова |
| Май | 9. Дружная страна (межполовые конфликты) 10. В гостях сказки 11. Диагностика 12. Диагностика |
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ЗАНЯТИЕ 1
Приветствие. Игра «Давайте познакомимся»
Игра проводится в кругу. Каждый участник называет себя по имени и берет у психолога любую понравившуюся ему цветную полоску (из бумаги), на которой взрослый записывает имя ребенка и с помощью степлера надевает именной браслет на руку. Остальные дети хором проговаривают имя участника, ставшего обладателем браслета. После того как каждый из детей получит именной браслет, психолог предлагает детям прокатиться на поезде.






