Упражнение «Мостик дружбы»

Ведущий просит детей по желанию образовать пары, придумать и показать какой-нибудь мостик (при помо­щи рук, ног, туловища). Если желающих нет, ведущий может сам встать в пару с кем-нибудь из детей и пока­зать, как можно изобразить мостик (например, соприкос­нувшись головами или ладошками).

Затем психолог спрашивает, кто из детей хотел бы «построить» мостик втроем, вчетвером и т. д. до тех пор, пока будут находиться желающие. Заканчивается уп­ражнение тем, что все берутся за руки, делают круг и поднимают руки вверх, изображая «Мост дружбы».

Детям нужно собрать картинку из частей, находя каждой из них свое место на общей картине. Ведущий может использовать любые разрезные картинки.

Упражнение «Цепочка»

Детям нужно найти продолжение цепочек (рис. 21).

Упражнение «Зайцы в лабиринте»

Детям нужно раскрасить изображения зайцев с уче­том их особенностей: зайчонка, который любит капус­ту, — в серый цвет; зайчика, который любит яблоко, -в черный цвет; зайчика, который любит морковку, — в желтый цвет (рис. 22).

Рис.21

Рис.22




double arrow
Сейчас читают про: