Упражнение «Ежик и предметы»

Детям нужно найти «лишний* предмет в каждом ряду, назвать разные варианты и объяснить свой выбор (рис. 19).

Рис.19

Упражнение «Цветочки для зайки»

Детям нужно дорисовать цветы для зайчонка так, чтобы все они были одинаковыми (рис. 20).

Рис. 20

Игра «Кричалки-шепталкм-молчалки»

Из разноцветного картона дети делают 3 силуэта ла­дони: красный, желтый, синий. Это сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь — «кричалку», — можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтую ла­донь— «шепталку» —можно тихо передвигаться и шеп­таться; синюю ладонь— «молчалку» —нужно замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчалками».

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: