Детям нужно найти «лишний* предмет в каждом ряду, назвать разные варианты и объяснить свой выбор (рис. 19).
Рис.19
Упражнение «Цветочки для зайки»
Детям нужно дорисовать цветы для зайчонка так, чтобы все они были одинаковыми (рис. 20).
Рис. 20
Игра «Кричалки-шепталкм-молчалки»
Из разноцветного картона дети делают 3 силуэта ладони: красный, желтый, синий. Это сигналы. Когда взрослый поднимает красную ладонь — «кричалку», — можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтую ладонь— «шепталку» —можно тихо передвигаться и шептаться; синюю ладонь— «молчалку» —нужно замереть на месте или лечь на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует «молчалками».
Спасибо всем!
На этом наше занятие завершается. До свидания!