Упражнение «Дорисуй-ка»

Детям нужно дорисовать вторую половинку картин­ки (рис. 88).

Упражнение «Фрагменты»

Детям нужно найти выделенные фрагменты и обве­сти их (рис. 89).

Беседа «наши отношения»

Психолог предлагает детям обсудить правила отно­шений между мальчиками и девочками:

1. Мальчики должны быть внимательными и пре­дупредительными по отношению к девочкам:

· должны уметь подать пальто или куртку девочке;

· пропускать впереди себя в дверях;

· уступать стульчик во время обеда или занятий.

2. Мальчики должны помогать девочкам в затруд­нительных ситуациях:

· помогать перейти скользкое место или лужу на улице во время прогулки;

· помогать собирать игрушки;

· помогать нести тяжелые вещи;

· защищать, если кто-то обидит девочку.

Помогать в таких случаях следует, не дожидаясь просьбы. В этом и проявляется внимательность и предуп­редительность мальчиков.

3. Девочки должны уметь принимать помощь маль­чиков, благодарить или, в случае необходимости, веж­ливо отказаться, сказав «спасибо».

4. В общении с мальчиками девочки не должны быть вредными или ябедами.

5. Девочки должны помогать мальчикам в уборке класса или групповой комнаты: подметать пол, собирать игрушки, вытирать пыль, поливать цветы, раздавать материал для проведения занятий.

6. Девочки помогают следить за одеждой и внешним видом мальчиков: предлагают им расческу, мыло и прочее.

Психолог вместе с детьми разбирает данные прави­ла на конкретных примерах из жизни, предлагает разыг­рать небольшие сценки с целью закрепления материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: