Студент должен владеть

1. Методами обследования беременных:

- наружные: приемы Леопольда, аускультация плода, определение предполагаемого веса плода, анатомическая оценка таза

- внутренние: влагалищное исследование совместно с преподавателем, дежурным врачом.

2. Ведением физиологических родов в головном предлежании:

Ведением I периода родов:

– определение характера родовой деятельности – продолжительность, частота и интенсивность схваток;

– оценка данных кардиотокограммы.

Ведением II периода родов:

– защита промежности (на фантоме).

Ведением III периода родов и раннего послеродового периода:

– оценить признаки отделения плаценты;

– провести осмотр последа на целость;

– выполнить наружный массаж матки;

– провести осмотр шейки матки в зеркалах (совместно с дежурным врачом, преподавателем);

– оценить объем кровопотери;

– применить методы выделения отделившегося последа (на фантоме).

3. Методами неотложной акушерской помощи (при кровотечении, эклампсии).

4. Методикой первичного туалета новорожденного.

5. Оценкой состояния новорожденного по шкале Апгар.

6. Умением оценить состояние родильницы в послеродовом периоде (молочные железы, инволюция матки).

7. Методами профилактики лактостаза и мастита (обработка сосков, методика сцеживания молочных желез).

8. Методикой ведения родильниц со швами на промежности и передней брюшной стенке (после операции кесарева сечения).


МОДУЛЬНАЯ ЕДИНИЦА 1.1. «ОРГАНИЗАЦИЯ АКУШЕРСКОЙ ПОМОЩИ»

ЗАНЯТИЕ 1.1.1.

СТРУКТУРА РОДИЛЬНОГО ДОМА и САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Учебная цель: изучить структуру родовспомогательного учреждения, основные принципы работы, санитарно-эпидемический режим.

Применяемые интерактивные формы обучения:

1. Метод проектов

2. Дискуссия

3. Анализ реальных ситуаций практической деятельности

4. Работа в малых группах

5. Тестирование

6. Обратная связь

7. Решение ситуационных задач


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: