В процессе изучения дисциплины «Теория и практика оказания электронных государственных услуг» используются традиционные и интерактивные образовательные технологии: лекционно-семинарская система обучения: лекции (вводная лекция, лекция-информация, проблемная лекция); семинарские занятия: семинар исследовательского типа, семинар-дискуссия); имитационные технологии: ситуация-проблема, ситуация-оценка, ситуация-упражнение; практикум, перекрестная дискуссия, «круглый стол», технологии проблемного обучения, деловая игра.
Таблица 3.
Образовательные технологии, используемые при реализации
Различных видов учебной работы
№№ п\п | Образовательные технологии | Лекции | Семинары | Самостоятельная работа |
2. | Компьютерного обучения (симуляции) | * | * | * |
3. | Обучения по книге | * | * | |
4. | Обучения с помощью технических средств | * | * | * |
5. | Программированного обучения (управления) | * | * | |
6. | Разбор конкретных ситуаций | * | * | * |
7. | Тренинги | * | * | |
8. | Эмоционально-психологического воздействия | * | * |
Оценочные средства для проведения текущего, промежуточного
И итогового контроля знаний студентов
Примерный перечень вопросов для подготовки студентов к зачёту