Структурная схема тяговой подстанции переменного тока

Подсганция получает питание по вводам от сети внешнего электро­снабжения (рис. 1.1). Питающее напряжение подается на первичные об­мотки главных понижающих трехобмоточных трансформаторов (ГПТ-1 и ГПТ-2). Вторичные обмотки трансформаторов напряжением 27,5 кВ запитывают РУ-27,5 кВ, которое служит для обеспечения электрической энергией железной дороги по фидерам контактной сети (их количество задается), питания нетяговых линейных железнодорожных потребителей по системе «два провода — рельс» (ДПР) и подключения трансфор­ма торов собственных нужд (ТСН-1 и ТСН-2). От третьей обмотки глав­ного понижающего трансформатора запитывается РУ-35 (10) кВ для питания нетяговых потребителей (по заданной категории и общему чис­лу потребителей определяется полное количество питающих линий).

Фидеры

Контактной сети

Рис. 1.1. Структурная схема тяговой подстанции

переменного тока 110 (220) / 35 (10) / 27,5 кВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: