Требования к современному уроку
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ –достижение учащимися целей урока; овладение учащимися в результате урока сознательными, глубокими, прочными знаниями и умениями, способами их получения и применения.
|
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ – стремление разобраться в сущности изучаемого материала и эффективно овладеть знаниями и умениями; активный поиск путей самостоятельного решения познавательных и практических задач.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, обеспечивающая осознанное и прочное усвоение знаний, формирование умений их применять; выработка умений самостоятельно приобретать, углублять и пополнять знания и умения.
ВЫСОКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (КМО) - комплексное применение различных форм, методов и средств с учетом их дидактических функций и возможностей; рациональная структура урока, учитывающая цели и задачи, логику учебного процесса, место в учебном процессе, условия
|
| Т
Р
Е
Б
О
В
А
Н
И
Я
К
С
О
В
Р
Е
М
Е
Н
Н
О
М
У
У
Р
О
К
У
|
| РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТВОРЧЕСКИХ СИЛ УЧАЩИХСЯ – овладение учащимися рациональными способами мышления; формирование умений самостоятельно принимать рациональные решения в разнообразных учебных и производственных ситуациях
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ УЧЕБНОГО ТРУДА УЧАЩИХСЯ – рациональное планирование, организация учащихся своей деятельности, самоконтроль;
Овладение умениями работать с документацией (книгой, учебным пособием, ТСО)
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ – создание условий, когда требования к деятельности каждого учащегося соответствует его возможностям; организация учебного процесса такова, что каждый учащийся стремится решать учебные задачи собственными силами.
|