Требования к современному уроку

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ –достижение учащимися целей урока; овладение учащимися в результате урока сознательными, глубокими, прочными знаниями и умениями, способами их получения и применения.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ – стремление разобраться в сущности изучаемого материала и эффективно овладеть знаниями и умениями; активный поиск путей самостоятельного решения познавательных и практических задач.   САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, обеспечивающая осознанное и прочное усвоение знаний, формирование умений их применять; выработка умений самостоятельно приобретать, углублять и пополнять знания и умения.   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ВЫСОКИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (КМО) - комплексное применение различных форм, методов и средств с учетом их дидактических функций и возможностей; рациональная структура урока, учитывающая цели и задачи, логику учебного процесса, место в учебном процессе, условия     Т Р Е Б О В А Н И Я К С О В Р Е М Е Н Н О М У У Р О К У   РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТВОРЧЕСКИХ СИЛ УЧАЩИХСЯ – овладение учащимися рациональными способами мышления; формирование умений самостоятельно принимать рациональные решения в разнообразных учебных и производственных ситуациях   ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ УЧЕБНОГО ТРУДА УЧАЩИХСЯ – рациональное планирование, организация учащихся своей деятельности, самоконтроль; Овладение умениями работать с документацией (книгой, учебным пособием, ТСО)   ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ – создание условий, когда требования к деятельности каждого учащегося соответствует его возможностям; организация учебного процесса такова, что каждый учащийся стремится решать учебные задачи собственными силами.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: