Задание 3. Прочтите текст. (28 баллов)

КЛАСС

Максимальный балл – 213 баллов

Задание 1. В клетках квадрата написаны слова-символы. Прочитать их можно по ломаной линии, которая не должна пересекаться и не должна заходить на какой-либо квадрат дважды. (34 балла)

1. Соберите слова-символы и запишите их в таблицу.

2. Дайте им лаконичное пояснение, определение.

3. Запишите название эпохи, художественного явления, объединяющего все найденные Вами слова.

4. Запишите ОДИН яркий пример культурного наследия, относящегося к определенной Вами эпохе. Поясните свой выбор.

Р Е Н Л А Н, К
             
У Б С, П Ф О А
             
Б М Н А Р Е Л
             
Л А С О Д Ь
             
Ь, Н Т Е Р О П
             
М О Е В Д И, Е
             
Д И В А Д Р
             

Таблица для ответа:

Слова - символы Определения
     
     
     
     
     
     
     
  Название художественного явления    
Пример культурного наследия, пояснение выбора  

Задание 2. Разгадайте кроссворд. (26 баллов)

1. Запишите слова – символы в клетки кроссворда.

2. Запишите название эпохи, объединяющей все найденные Вами слова.

3. Запишите один яркий пример культурного наследия, относящегося к определенной Вами эпохе, Поясните свой выбор.

1.           10.              
          2.                
      3.                    
    4.                      
      5.                    
      6.                    
  7.                        
        8.                  
      9.                    

По горизонтали:

1. Вид многоголосия, в котором все голоса равноправны и самостоятельны; этот склад присущ большинству произведений И.С. Баха.

2. Французский баснописец.

3. Жанр в изобразительном искусстве.

4. Сюита – серенада для инструментального ансамбля исполнялась на открытом воздухе вечером или ночью; авторами этих произведений были Моцарт и Гайдн.

5. Трагедия Жана Расина, названная по имени главной героини.

6. Герой комедии Бомарше «Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность».

7. Скульптор, автор памятника, ставшего символом Санкт – Петербурга.

8. Имя литературного героя, которому И.В. Гете посвятил слова:

«Так любить влюбленный каждый хочет,

Хочет дева быть любимой так.

Ах зачем порыв святейший точит

Скорби ключ и близит вечный мрак!

Хочешь имя доброе спасти?

«Мужем будь, - он шепчет из могилы, −

Не иди по поему пути».

9. Вид старинной хоровой песни зародившейся в России; первоначально религиозного содержания, а позднее бытового, шуточного, торжественно-хвалебного («виваты») содержания.

По вертикали:

10. Жанр в живописи, изображающий неодушевленные предметы.

Таблица для ответа:

Название культурной эпохи.  
Пример культурного наследия, пояснение выбора.  

Задание 3. Прочтите текст. (28 баллов)

1. Напишите название произведения, о котором говорится в предложенном тексте и имя автора этого произведения.

2. Напишите имя автора поэтического произведения.

3. Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.

4. Определите и напишите эмоциональные доминанты каждого произведения.


С розовой пеной усталости у мягких губ

Яростно волны зеленые роет бык,

Фыркает, гребли не любит – женолюб,

Ноша хребту непривычна, и труд велик.

Изредка выскочит дельфина колесо

Да повстречается морской колючий еж,

Нежные руки Европы, - берите все!

Где ты для выи желанней ярмо найдешь?

Горько внимает Европа могучий плеск,

Тучное море кругом закипает в ключ,

Видно, страшит ее вод маслянистый блеск

И соскользнуть бы хотелось с шершавых круч.

О, сколько раз ей милее уключин скрип,

Лоном широкая палуба, гурт овец

И за высокой кормою мелькание рыб, −

С нею безвесельный дальше плывет гребец!


Таблица для ответа:

Автор и название произведения:
Средства живописи Средства поэзии
   
Эмоциональные доминанты
Живописной работы Поэтического произведения
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: