Рекомендации по проведению микроуроков

ПО ПИСЬМЕННОМУ КОНТРОЛЮ ВЫРАБОТАННЫХ

НАВЫКОВ И УМЕНИЙ

1. Четко сформулируйте задачу письменного контроля, отбери­те необходимый материал и выберите форму контроля.

2. Вспомните некоторые методические рекомендации по прове­дению письменного контроля.

— Форма контроля должна быть адекватна задаче. Вы можете контролировать орфографические навыки учащихся (т.е. владение письменной формой слов и речевых образцов), знание учащимися семантики (т. е. значений слов и речевых образцов), умение учащих­ся правильно употреблять языковой материал, умение учащихся выражать свои мысли в письменной форме и т. д. Если вы собирае­тесь проверить только орфографические навыки, вы можете пред­ложить учащимся диктант изолированных слов, которые вы будете диктовать по-английски. Если вас интересует помимо формы и зна­ние значения, вы можете предложить учащимся диктант-перевод изолированных слов. Можно также приготовить несколько вариан­тов слов на карточках. Если вы контролируете умение учащихся употреблять языковой материал, вы можете выбрать ряд заданий, в


том числе и перевод с русского языка на английский. Здесь также может быть или общий вариант для всей группы (можно написать его на доске) или несколько вариантов, приготовленных на карточ­ках (в этом случае полезно учитывать индивидуальные особеннос­ти учащихся вашей группы и составлять задания разной трудности). Если вы проверяете умение учащихся выражать свои мысли на анг­лийском языке, вы можете предложить им, например, письменное изложение услышанного, увиденного или прочитанного; описание картинки, ситуации и т. д.; краткую аннотацию прочитанного тек­ста; сочинение по просмотренному диафильму, кинофрагменту, ки­нофильму; сочинение на заданную тему и т.д.

— Для того чтобы контроль был эффективным, выбирайте фор­му, наиболее соответствующую задаче и наиболее экономную по времени.

3. Составьте и запишите полный текст контрольной работы или

заданий к ней.

4. Составьте и запишите подробный план-конспект микроурока.
Помните, что вам нужно предусмотреть время, необходимое на пра­
вильное оформление работы (написание числа, заданий, фамилии
и т. д.) и на самопроверку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: