Пункты перестановки и обмена вагонов

Пункты технического обслуживания контейнеров размещают на территории контейнерных терминалов и площадок (рисунок - 3.14) непосредственно в зоне обслуживания козлового или мостового крана терминала. Осмотр контейнеров при подготовке к перевоз­кам производят по месту предъявления, а контейнеры, требующие текущего непланового ремонта, подают краном терминала на специально оборудованное место.

Рисунок - 3.14. Схема размещения ПТО контейнеров на терминале:

1 - автомобильная дорога; 2 - пути терминала; 3 - служебные помещения и ре­монтные отделения ПТО (слесарно-механическое, столярное, сварочное); 4 - площадка текущего непланового ремонта контейнеров; 5 - площадка для контей­неров; 6 - путь козлового крана; 7 - козловой кран

Пункты перестановки и обмена вагонов размещены на погра­ничных станциях сопредельных государств и предназначены для перестановки вагонов на другую колею (1435 мм). Обменные пункты на пограничных станциях с Монголией и Финляндией пе­рестановки на другую колею не требуют.

Пункты перестановки имеют перестановочный путь (ширина колеи 1508 мм) и путевое развитие для отстоя тележек с колесны­ми парами для колеи 1435 и 1520 мм, а также оснащены домкрата­ми для подъемки вагонов и мощными кранами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: