Самостоятельная работа

1. Чтение текста учебника В.Д. Пономарев, Аналитическая химия, М. Медицина, 1982 с. 95-111

2. Чтение текста учебно-методического пособия Т.С. Панкратовой, Качественный анализ, Калуга, 2004г. с. 10-23.

3. Сообщение о биологической роли и применении в медицине катионов I-II аналитических групп.

4. Ответить на контрольные вопросы.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. В зависимости от чего и как делятся на группы катионы?

2. Какую особенность имеют катионы I аналитической группы?

3. Что такое групповой реактив?

4. Какие катионы относятся к I аналитической группе?

5. Какой из катионов I группы имеет специфическую реакцию?

6. Какая реакция называется специфической?

7. Как проводят реакцию обнаружения катиона аммония щелочью натрия?

8. Почему для обнаружения аммиака используют влажную индикаторную бумажку?

9. Какой катион I аналитической группы можно открыть чувствительной реакцией?

10. Какая реакция называется чувствительной?

11. Что представляет собой реактив Несслера?

12. Внешний эффект этой реакции?

13. Какие реакции используют для обнаружения катиона калия?

14. Какая из них является более чувствительной?

15. При каких условиях проводят реакцию обнаружения катиона калия гексанитрокобальтатом (III) натрия?

16. Внешний эффект этой реакции?

17. Что значит анализ «сухими путем»?

18. Какие катионы относят ко II аналитической группе?

19. Групповой реактив?

20. Какие свойства имеют осадки хлорида серебра и хлорида свинца?

21. Как получить из соли свинца «золотистые» чешуйки?

Лабораторно - практическое занятие № 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: