Стратегия управления персоналом страховой компании

Новые социально-экономические условия показывают неэффективность авторитарного управления, основанного только на приказах и угрозах. Гораздо больший экономический эффект там, где развивается творческий подход сотрудников к выполняемым работам, где персонал заинтересован в наилучшем выполнении планов каждым сотрудником и страховой компанией в целом.

Стратегия управления персоналом предусматривает меры, поощряющие обучение, переобучение и формирование у работников страховой компании личностных качеств более высокого порядка.

Обучение в сущности дает не только знание и профессиональные навыки; оно прививает интерес к профессии страховщика, расширяет кругозор. В процессе обучения персонал получает информацию, какого поведения и действий ожидает от него руководство страховой компании, что будет поощряться, подкрепляться, приветствоваться.

Обучение и профессиональная переподготовка преследуют цель подготовки работника к выполнению функциональных обязанностей в будущем при решении более сложных задач, просматриваемых стратегией развития страховой компании. Должна быть создана система непрерывного обучения за счет страховой компании. Система повышения мастерства работников, включение их знаний, интеллекта, творчества в решение стоящих перед страховой компанией задач — одно из важных условий формирования корпоративной культуры. Последняя позволяет сотрудникам чувствовать стабильность своей работы и быть уверенным, что и в условиях перемен они будут востребованы своей страховой компанией.

Корпоративная культура страховой компании закрепляется и транслируется в действующих традициях и порядках, если руководителем не допускаются даже разовые отступления от установленного (или декларируемого) порядка взаимоотношений с подчиненными.

В целом корпоративная культура успешной страховой компании характеризуется:

· жесткой субординацией, иерархией в системе управления;

· преобладанием регламентированного исполнительского поведения в офисах компании;

· высоким образовательным уровнем персонала;

· постоянным совершенствованием агентской сети и профессионализма страховых агентов;

· готовностью менеджмента к риску открытия новых видов и форм страхования;

· отсутствием стойкого иммунитета к изменениям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: