Спасательный Плот


 

1 - камера плавучести; 2 - предохранительный клапан; 3 - надувная дуга каркаса; 4 - двойное днище; 5 - мешок-контейнер; 6 - плавучее кольцо с линем; 7 - тент; 8 - карман для сбора дождевой воды; 9 - баллон с углекислым газом; 10 - пусковой линь; 11 - леер; 12 -водобалластный карман; 13 - штерт; 14 - лаз со шторками; 15 - трап; 16 - плавучий якорь; 17 - сигнально-поисковая лампочка

СПАСАТЕЛЬНАЯ ШЛЮПКА

1 - наружный корпус; 2 - внутренний корпус; 3 - промежуточный слой; 4 - жесткое закрытие; 5 - рубка рулевого; 6 - киль-поручни; 7 - кнехты; 8 - люк для прохода подвески шлюпбалки; 9 - выходной люк с задрайками; 10 - перо руля

ЯКОРЯ


A. Общий вид: 1 - воздушные ящики; 2 - румпель; 3 - бортовой спасательный леер; 4 - фор-­
штевень; 5 - ахтерштевень; 6 - шпангоут; 7 - банка; 8 - подуключина; 9 - обшивка; 10, 11 -
планширь; 12 - настил; 13 - руль; 14 - баллер руля; 15 - перо руля

Б. Уклюшна: 1 - рога; 2 - подуключина

B. Подвесной лодочный мотор ЗИФ-5: 1 - мотор; 2 - ручка управления (румпель); 3 -
кронштейн крепления мотора к лодке; 4 - дейдвудная труба; 5 - головка-обтекатель
(коробка шестерен гребного винта); 6 - лопасть винта

Г. Весло: а - для каноэ (гребок); б - упрощенное; в - безвальковое, парное; г - байдарочное; д - вальковое; е - распашное академическое; ж - безвальковое, морской шлюпки (распашное); 1 - кожа; 2 - каблук; 3 - валек; 4 - колечки; 5 - веретено; б - соединительная трубка; 7 - оковка; 8 - лопасть; 9 - рукоять


а - двурогий ("адмиральский"); б - четырехрогий ("кошка"); в - грибовидный


 

САМОЛЕТ ИЛ-62 (пассажировместимость 168)


 


1 - кабина экипажа; 2 - туалет; 3 - передний салон; 4 - задний салон; 5 - буфет; 6 - гардероб; 7 - двигатель; 8 - закрылки; 9 - интерцепторы; 10 - элерон; 11 - топливные баки; 12 - входная дверь; 13 - служебный отсек

ВЕРТОЛЕТ МИ-8


 

 

1 - лопасти несущего винта; 2 -втулка несущего винта; 3 -рулевой винт; 4 - главный редуктор; 5 - хвостовая транс­миссия; 6 - промежуточный ре­дуктор; 7 - хвостовой редуктор;

8 - газотурбинные двигатели;

9 - вентилятор системы охлаж-­
дения масла двигателей и
главного редуктора; 10 - каби-­
на экипажа; 11 - грузовая
кабина; 12 - капоты силовой
установки; 13 - носовая стойка
шасси; 14 - главные стойки
шасси; 15 - топливный бак; 16 -
входная дверь; 17 - створки
грузового люка; 18 - система
внешней подвески грузов; 19 -
грузовая стрела для подъема
мелких грузов; 20 - сиденье
левого пилота; 21 - сиденье
правого пилота; 22 - сиденье
борт-техника; 23 - приборная
доска летчика; 24 - механизмы
системы управления; 25 - отсек
электронного оборудования;
26 - откидные сиденья служеб-­
ных пассажиров; 27 - хвостовая
балка; 28 - килевая балка; 29 -
стабилизатор; 30 - хвостовая
опора; 31 - эксплуатационный
люк


ТРАПЫ


 

ТАРА


а - несамоходный; б - самоходный с электродвигателем; в - самоходный с двигателем внутреннего сгорания; г - встроенный в самолет; д - аварийный

ДЕЛЬТАПЛАН

1 - купол; 2 - центральный узел; 3 - верхние затяжки; 4 - мачта; 5 - килевая труба (балка); 6 - носовой узел; 7 - боковая труба (балка); 8 - поперечная труба; 9 - нижние растяжки; 10 - рулевая трапеция; 11 - подвесная система; 12 - латы


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: