| Наименование | До года (%) | До востребования и овердрафт (%) |
| Русский Стандарт | 11,0 | 52,1 |
| ХКБ Банк | 9,3 | 3,3 |
| Сбербанк России | 8,3 | 0,4 |
| РОСБАНК | 5,4 | 1,9 |
| Инвестсбербанк | 2,9 | 2,1 |
| Альфа-Банк | — | 2,2 |
| Ситибанк | — | 2,1 |
Банки-лидеры рынка краткосрочных кредитов в местах продаж перераспределяют свои портфели в пользу иных кредитных продуктов, в частности в пользу кредитов по кредитным картам (табл. 11). Причинами данной тенденции, вероятнее всего, являют-83
ся высокие риски невозвратов, с которыми уже столкнулись многие банки.
Объем рынка среднесрочных кредитов в 2005 г. увеличивался значительными темпами, основной прирост этого рынка обусловлен увеличением объемов выдаваемых кредитов в валюте (табл. 12).
Таблица 12
Банки-лидеры в сегменте среднесрочного кредитования на 01.06.2006 г.
| Наименование | 1—3 года (в руб., %) | 1—3 года (в долл., %) |
| Сбербанк России | 25,1 | — |
| РОСБАНК | 9,6 | 3,6 |
| УРАЛСИБ | 4,2 | 3,9 |
| Русский Стандарт | 4,2 | — |
| Банк Москвы | 2,4 | 3,9 |
| МДМ-Банк | 2,2 | 3,0 |
| НБ «ТРАСТ» | 2,1 | — |
| ИМПЭКСБАНК | 2,0 | 3,4 |
| Райффайзенбанк Австрия | — | 13,5 |
| Международный Московский Банк | — | 5,9 |
| Банк Сосьете Женераль Восток | — | 2,9 |
Кредиты этой срочности условно можно разделить на две большие группы — нецелевые кредиты и кредиты на покупку автомобилей.
Объем рынка долгосрочных кредитов на срок свыше 3 лет равен более 680 млрд руб., что составляет 52% рынка розничного кредитования по объему выданных средств (табл. 13).
Таблица 13






