Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ (РЕКУПЕРАТИВНЫМ И РЕОСТАТНЫМ) ТОРМОЗОМ НА ЛОКОМОТИВЕ ПРИ ВЕДЕНИИ ПОЕЗДА




76 На участках, где применяется электрическое торможение на локомотивах, машинист обязан:

а) заблаговременно проверить на локомотиве ра­боту схемы электрического торможения перед перего­ном, где будет осуществляться применение этого вида торможения;

б) переходить на электрическое торможение после того как локомотив с головной частью поезда (не менее 25 %) начнет движение по спуску;

в) включать на электровозе рекуперативное тормо­жение или переключаться с одного вида соединения тяговых двигателей на другой вид в рекуперативном режиме только при скорости движения поезда меньшей, чем скорость, которая должна автоматически устанав­ливаться после включения рекуперации на данном сое­динении тяговых двигателей. Если скорость следова­ния превышает скорость, предусмотренную автомати­ческой характеристикой торможения на установленном для данного участка соединении тя­говых двигателей, уменьшить ее до необходимого зна­чения с помощью автоматических тормозов поезда и только после этого включить рекуперативное торможе­ние;

г) при следовании поезда на рекуперативном тор­можении со спуска на площадку и вновь на спуск в конце первого спуска уменьшить ток возбуждения для повышения скорости, а после прохода площадки при вступлении на спуск снова увеличивать ток возбуждения;

д) не допускать превышения скорости поезда свыше установленной для данного спуска по автоматическим тормозам. В случае необходимости применять автома­тические тормоза поезда совместно с электрическим тормозом;

е) во время электрического торможения не приме­нять вспомогательный тормоз локомотива (кроме локо­мотивов, схемы которых предусматривают одновремен­ное применение электрического и вспомогательного тор­мозов с ограниченным давлением в тормозных цилинд­рах), за исключением случаев выполнения экстренного торможения;

ж) следуя по спускам с большими токами при элек­трическом торможении, привести в действие песочницу локомотива для предупреждения юза колес по рельсам, особенно в кривых участках пути и переез­дах.

з) не допускать, чтобы тормозной ток якорей тяго­вых двигателей превышал ток возбуждения более, чем установлено конструкцией двигателя по максимально­му ослаблению поля;

к) если во время движения с рекуперативным тор­можением напряжение постоянного тока в контактной сети повысилось до 4 кВ, уменьшить ток возбужде­ния и, если требуется, привести в действие автоматиче­ские тормоза поезда; при снижении напряжения пере­менного тока в контактной сети до 19 кВ рекупера­тивное торможение не применять;

л) для уменьшения в грузовом поезде продольно-динамических сил перед переходом на электрическое торможение на затяжных спусках 0,017 и круче вна­чале произвести ступень торможения автоматическими тормозами снижением давления в магистрали на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см2), а после перехода на электрическое тормо­жение при необходимости отпустить автотормоза по­езда;




м) на спусках крутизной менее 0,018 в грузовых поез­дах перевод электровоза на режим электрического тор­можения разрешается производить без применения ав­тотормозов состава при тормозном токе якоря, соот­ветствующем не более 20% полной тормозной силы, с выдержкой этого тока в течение 10-15 секунд и последую­щим его увеличением до требуемого значения;

н) при ведении пассажирских и порожних грузовых по­ездов перед переходом на электрическое торможение не требуется применять автотормоза, еcли скорость поезда не превышает предусмотренную автоматической харак­теристикой электрического торможения для установлен­ного соединения тяговых двигателей.

77 Во всех случаях произвольного отключения электрического торможения немедленно привести в дей­ствие вспомогательный тормоз локомотива и перейти на торможение поезда автоматическими тормозами, по­сле чего отпустить локомотивный тормоз и вновь вклю­чить электрическое торможение. Если произойдет пов­торное его отключение, то далее вести поезд только на автоматических ­тормозах.

78 При ведении поезда локомотивами по системе многих единиц электрическое торможение разрешается применять при условии полной исправности электриче­ского тормоза на всех локомотивах, включенных в си­стему многих единиц.

79 Тормозная сила при электрическом торможе­нии не должна превышать максимально допустимой по условиям ограничения сил продольной динамики в по­езде и устанавливается местными документами владельца инфраструктуры. Выклю­чение электрического торможения производить посте­пенно, пока тормозной ток не уменьшится до нуля. В этот момент полностью выключить электрический тор­моз.



80 Для предупреждения отключения электриче­ского тормоза во время применения экстренного тормо­жения на электровозах, работающих на спусках кру­тизной более 0,018, шунтируют контакты автоматиче­ского выключателя управления (АВУ) на тормозной магистрали. Для предупреждения повреждения колесных пар локомотива необходимо одновременно с применением электрического торможения выпускать воздух из тормозных цилиндров локомотива.

81 Если во время электрического торможения в поезде пришли в действие автоматические тормоза вследствие от­крытия крана экстренного торможения или нарушения целостности тормозной магистрали, машинист обязан произвести экстренное торможение краном машиниста для остановки поезда и на спусках круче 0,018 довести силу электрического торможения локомотива до макси­мально допустимого значения, предотвратить наполнение тормоз­ных цилиндров локомотива. По мере снижения скорости, когда по амперметру значение тормозного тока якоря будет близко к нуле­вому, выключить электрическое торможение и полно­стью привести в действие вспомогательный тормоз ло­комотива.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 493; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10201 - | 7796 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.16.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.