Полное опробование автотормозов в пассажирских поездах с локомотивной тягой

Поезд № … на … пути (парка станции) «…», полное опробование тормозов закончено, справка ВУ-45 машинисту «Фамилия» вручена, время … Оператор (ДСП) «Фамилия».

Поезд № … на … пути (парка станции) «…», полное опробование тормозов закончено,справка ВУ-45 машинисту «Фамилия» вручена, время … В «голове» «Фамилия».

Оператор (ДСП) подтверждает сообщение осмотрщика вагонов:

В справке ВУ-45 указываются данные о требуемом и фактическом расчетном нажатии колодок, количестве ручных тормозов в осях для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте и наличие ручных тормозных осей в этих поездах, номер хвостового вагона, величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне, количество (в процентах) в поезде композиционных колодок, время вручения справки и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики при опробовании тормозов, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона грузового поезда, а в справке на грузовые поезда длиной более 100 осей - наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов и данные о плотности тормозной сети поезда при II и при IV положении ручки крана машиниста.

При проверке плотности тормозной сети поезда во II положении ручки крана машиниста данные в справку ВУ-45 записывает осмотрщик вагонов, при проверке плотности в IV положении ручки крана машиниста отметку в справке ВУ-45 делает машинист локомотива.

Машинист, получив справку об обеспечении поезда тормозами и их исправном действии, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют нормам и требованиям. При следовании с поездом двойной или многократной тягой машинисты всех локомотивов перед отправлением должны лично ознакомиться с данными, указанными в справке формы ВУ-45.


После прицепки локомотива к составу и его ограждения установленным порядком машинист и осмотрщик вагонов головной группы проверяют правильность сцепления автосцепок, соединения тормозных рукавов и открытие концевых кранов тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном.

Ответственность за правильное сцепление автосцепок, соединение рукавов, открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном возлагается на машиниста локомотива.

После прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину помощник машиниста по команде машиниста должен продолжительным трехкратным открытием крана через концевой рукав продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соблюдая при этом технику безопасности, соединить рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона.

При обслуживании локомотива одним машинистом продувку тормозной магистрали, соединение рукавов и открытие концевых кранов выполняет осмотрщик вагонов.

После полной зарядки тормозной магистрали поезда машинист локомотива докладывает оператору ПТО (ДСП) о готовности к проведению полного опробования тормозов.

Перед проведением полного опробования тормозов убедиться в выключенном источнике питания электропневматического тормоза на локомотиве.

Оператор ПТО (ДСП при отсутствии оператора ПТО), дает указание по радиосвязи осмотрщикам вагонов приступить к полному опробованию тормозов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: