Влияние дисциплины на последующую образовательную траекторию обучающегося

Освоение данной дисциплины необходимо обучающемуся для успешного освоения следующих дисциплин (модулей), прохождения практик ООП по данному направлению подготовки:

· «Организация производственных процессов в индустрии гостеприимства» (ОК-5);

· «Организация производственных процессов на предприятиях туризма» (ОК-5);

· «Туроперейтинг» (ОК-5);

· «Мировой рынок гостиничных услуг» (ОК-5);

2. «Итоговая государственная аттестация» (ОК-5, ПК-10).
2. Содержание дисциплины

Наименование и содержание учебных модулей, тем и форм контроля Объем выделяемого времени (часы)
Очная форма обучения Заочная форма обучения
Учебный модуль 1. Общие принципы, история возникновения и структура сервисного права
Тема 1. Понятие сервисного права, его соотношение с другими отраслями права. Предмет, принципы, методы сервисного права. Объекты и субъекты сервисного права. Сервисные правоотношения.    
Тема 2. Обязательственное право и вещные права в сервисных правоотношениях.    
Тема 3. Система законодательства в индустрии туризма и гостеприимства, история его развития в России и в мире    
Текущий контроль 1 (доклад)   -
Учебный модуль 2. Государственное регулирование и правовое обеспечение туристской деятельности
Тема 4. Государственное регулирование туристской деятельности.    
Тема 5. Нормативно-правовая база государственного регулирования туристской деятельности.    
Тема 6. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».    
Тема 7. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».    
Тема 8. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации».    
Текущий контроль 2 (коллоквиум)   -
Учебный модуль 3. Практика применения сервисного права
Тема 9. Государственное регулирование сервисных правоотношений. Лицензирование в сфере сервиса. Налоговое регулирование.    
Тема 10. Правовое регулирование договорных отношений в туризме. Характеристика отдельных видов договоров в сфере социально-культурного сервиса и туризма.    
Тема 11. Туристское и гостиничное предприятие как хозяйствующий субъект. Организационно-правовые формы создания сервисного предприятия. Понятие и признаки юридических лиц. Коммерческие и некоммерческие организации социально-культурного сервиса и туризма.    
Тема 12. Федеральное законодательство в области защиты прав потребителей.    
Тема 13. Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристских услуг.    
Текущий контроль 3 (доклад)   -
Учебный модуль 4. Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг
Тема 14. Цели, принципы, функции, задачи стандартизации. Методы стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов. Сертификация как процедура подтверждения соответствия.    
Тема 15. Характеристика национальной системы стандартизации РФ: органы и службы. Классификация стандартов: национальные стандарты, стандарты организаций. Технический регламент. Задачи международного сотрудничества в области стандартизации. Международная организация по стандартизации (ISO).    
Тема 16. Стандарты качества (критерии оценки) туристского продукта. Классификация туристских услуг. Типовые правила предоставления туристских и гостиничных услуг. Должностные обязанности и требования.    
Текущий контроль 4 (коллоквиум)   -
Учебный модуль 5. Правовые основы международного туризма
Тема 17. Международно-правовое регулирование туристской деятельности: классификация нормативных правовых актов.    
Тема 18. Понятие, содержание и особенности туристских формальностей.    
Тема 19. Правовой статус международных организаций в сфере туризма.    
Текущий контроль 5 (доклад)   -
Промежуточная аттестация по дисциплине (экзамен)    
Промежуточная аттестация по дисциплине (курсовой проект)    
Всего:  

3. Тематический план

Лекции

Номера изучаемых тем Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы)
1.           0,5
2.           0,5
3.           0,5
4.           -
5.           0,5
6.           0,5
7.           -
8.           -
9.           -
10.           0,5
11.           0,5
12.           0,5
13.           -
14.           0,5
15.           0,5
16.           0,5
17.           0,5
18.           -
19.           -
Всего:          
Доля лекций в общем объеме аудиторных занятий, %          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: