Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины

План учебного процесса

Составляющие учебного процесса Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Объем работы обучающегося (часы) Всего      
Аудиторные занятия      
Лекции      
Лабораторные занятия      
Практические занятия      
Самостоятельная работа      
Формы контроля по семестрам (номер семестра) Экзамен      
Зачет      
Контрольная работа      
Курсовой проект (работа)      
Общая трудоемкость дисциплины (зачетные единицы, З.Е.)      
Форма обучения: Распределение З.Е. трудоемкости по семестрам
                   
Очное                    
Очно-заочное                    
Заочное                    
                             

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по соответствующему направлению подготовки (специальности)

и на основании рабочего учебного плана № 8/149, 10/97 (2012 г.)
Составитель(и): Старший преподаватель Смирнова А.Н., доцент Гордиенко Н.Н.  
  (должность, Ф.И.О., подпись) (дата)
Рабочая программа принята на заседании кафедры туристского бизнеса   Протокол №  
  (дата заседания)    
Заведующий кафедрой: Бабанчикова О.А.
  (Ф.И.О. заведующего, подпись)
             
Методическая комиссия Института бизнес-коммуникаций
  (наименование института / факультета)
Дата заседания комиссии:   Протокол №  
Директор института Бизнес-коммуникаций Рожков Н.Н.
  (Ф.И.О. директора, подпись)
Методический отдел СПГУТД:  
  (Ф.И.О. сотрудника отдела, подпись, дата)

Введение к рабочей программе ДИСЦИПЛИНЫ

Место преподаваемой дисциплины в структуре ООП

Цикл: Б3. профессиональный Самостоятельная Х Базовая   Обязательная Х
           
Часть модуля   Вариативная Х По выбору  
  (Наименование цикла)            
Модуль:    
  (Код модуля) (Наименование модуля)

Цель дисциплины

Сформировать компетенции обучающегося в области нормативно-правового регулирования и стандартизации индустрии туризма и гостеприимства

Задачи дисциплины

· Рассмотреть историю возникновения и развития российского и международного сервисного права, основные современные проблемы в этой области и перспективы их решения.

· Раскрыть принципы построения и функционирования системы российского и международного туристского права, рассмотреть основные правовые акты, стандарты, права и обязанности субъектов сервисных отношений и формы их реализации в индустрии туризма и гостеприимства.

· Сформировать представление о правовом регулировании качества продукции, работ и услуг.

· Показать особенности практики применения сервисного права России, работы органов государственной власти и общественных организаций в сфере туризма и социально-культурных услуг, характеристики национальной системы стандартизации РФ.

· Предоставить обучающимся возможности для формирования умений и навыков работы с нормативно-правовой документацией и использования знаний в области российского и международного права для решения задач сферы сервиса.

Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины

v Основные компетенции:
Общекультурные: (ОК) · готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использовать нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5).  
Профессиональные: (ПК) · способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10).  
v Дополнительные компетенции: Не предусмотрены.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: