План учебного процесса
Составляющие учебного процесса | Очное обучение | Очно-заочное обучение | Заочное обучение | |||||||||||
Объем работы обучающегося (часы) | Всего | |||||||||||||
Аудиторные занятия | ||||||||||||||
Лекции | ||||||||||||||
Лабораторные занятия | ||||||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||||
Формы контроля по семестрам (номер семестра) | Экзамен | |||||||||||||
Зачет | ||||||||||||||
Контрольная работа | ||||||||||||||
Курсовой проект (работа) | ||||||||||||||
Общая трудоемкость дисциплины (зачетные единицы, З.Е.) | ||||||||||||||
Форма обучения: | Распределение З.Е. трудоемкости по семестрам | |||||||||||||
Очное | ||||||||||||||
Очно-заочное | ||||||||||||||
Заочное | ||||||||||||||
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по соответствующему направлению подготовки (специальности)
|
|
и на основании рабочего учебного плана № | 8/149, 10/97 | (2012 г.) |
Составитель(и): | Старший преподаватель Смирнова А.Н., доцент Гордиенко Н.Н. | |||||
(должность, Ф.И.О., подпись) | (дата) | |||||
Рабочая программа принята на заседании кафедры туристского бизнеса | Протокол № | |||||
(дата заседания) | ||||||
Заведующий кафедрой: | Бабанчикова О.А. | |||||
(Ф.И.О. заведующего, подпись) | ||||||
Методическая комиссия | Института бизнес-коммуникаций | ||
(наименование института / факультета) | |||
Дата заседания комиссии: | Протокол № | ||
Директор института | Бизнес-коммуникаций Рожков Н.Н. | ||
(Ф.И.О. директора, подпись) |
Методический отдел СПГУТД: | |
(Ф.И.О. сотрудника отдела, подпись, дата) |
Введение к рабочей программе ДИСЦИПЛИНЫ
Место преподаваемой дисциплины в структуре ООП
Цикл: | Б3. профессиональный | Самостоятельная | Х | Базовая | Обязательная | Х | |
Часть модуля | Вариативная | Х | По выбору | ||||
(Наименование цикла) |
Модуль: | ||
(Код модуля) | (Наименование модуля) |
Цель дисциплины
Сформировать компетенции обучающегося в области нормативно-правового регулирования и стандартизации индустрии туризма и гостеприимства
Задачи дисциплины
· Рассмотреть историю возникновения и развития российского и международного сервисного права, основные современные проблемы в этой области и перспективы их решения.
|
|
· Раскрыть принципы построения и функционирования системы российского и международного туристского права, рассмотреть основные правовые акты, стандарты, права и обязанности субъектов сервисных отношений и формы их реализации в индустрии туризма и гостеприимства.
· Сформировать представление о правовом регулировании качества продукции, работ и услуг.
· Показать особенности практики применения сервисного права России, работы органов государственной власти и общественных организаций в сфере туризма и социально-культурных услуг, характеристики национальной системы стандартизации РФ.
· Предоставить обучающимся возможности для формирования умений и навыков работы с нормативно-правовой документацией и использования знаний в области российского и международного права для решения задач сферы сервиса.
Компетенции, формируемые у обучающегося в процессе освоения дисциплины
v Основные компетенции: |
Общекультурные: (ОК) · готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использовать нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5). |
Профессиональные: (ПК) · способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10). |
v Дополнительные компетенции: Не предусмотрены. |