Тематика курсовых проектов

1. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере туризма

2. Право в системе нормативного регулирования

3. Действие права в системе общественных отношений

4. Источники международного туристского права

5. Нормативное регулирование туристской деятельности на региональном уровне

6. Порядок создания и ликвидации туристских фирм

7. Деятельность туроператоров и туристских агентств по подготовке и обслуживанию тура

8. Паспортно-визовое и таможенное обслуживание туристов

9. Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя гостиничных и туристских услуг

10. Налогообложение и регулирование валютно-финансовых операций в сфере социально-культурного сервиса и туризма

11. Оказание правовых и консалтинговых услуг в туристской деятельности

12. Международно-правовые формы координации деятельности государств в сфере туризма и путешествий

13. Нормативное и правовое регулирование качества туристских и гостиничных услуг

14. Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг в туризме

15. Система стандартизации в России

16. Международная практика сертификации

17. Роль государства в обеспечении качества услуг туризма

18. Качество как экономическая категория и как объект управления

19. Эволюция подходов к менеджменту качества

20. Формы и методы оценки качества услуг в туризме

21. Управление качеством предоставляемых гостиничных услуг

22. Управление качеством услуг в туризме

23. Современные подходы к управлению качеством услуг в туризме

24. Системы управления качеством

25. История развития систем управления качеством

26. Методы квалиметрии, используемые для оценки уровня качества

27. Качество и конкурентоспособность организаций и услуг в туризме

28. Инструменты планирования качества

29. Механизм управления качеством

30. Система менеджмента качества

31. Концепция Всеобщего Управления Качеством (TQM)

32. Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП)

33. Оценка эффективности системы менеджмента качества

34. Основные этапы развития систем качества

35. Основные методы контроля качества услуг в туризме

36. Международные организации по сертификации

37. Управление затратами на обеспечение качества услуг в туризме

38. Планирование процесса управления качеством

39. Мотивационные процессы при управлении качеством

40. Модели системы менеджмента качества

41. Информационные технологии в управлении качеством

42. Особенности системы менеджмента качества услуг в туризме

43. Система менеджмента качества гостиничных услуг

44. Система менеджмента качества услуг питания

45. Технология экспертной оценки услуги в туризме

46. Инструменты управления и планирования качества

47. Международные стандарты ИСО 9000:2000

48. Проблема эффективности системы менеджмента качества

49. Понятие и структура систем управления качеством

50. Российский опыт исследований и разработок в области управления качеством туристско-экскурсионного продукта

Помимо предложенных, студент вправе выбрать собственную тему, при этом в обязательном порядке ее нужно согласовать с преподавателем дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: