вспомогательных помещений депо

Планировка участков и отделений депо должна соответствовать принятым технологическим процессам ремонта локомотивов и отдельных узлов, нормам и правилам охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, минимальной протяженности путей транспортировки агрегатов, узлов, деталей.

Отделение по ремонту крупных узлов (тележечное, электромагнитное, колесотокарное, по ремонту дизелей) лучше размещать в непосредственной близости с участками ТР-3, а в некоторых случаях в общем пролете.

Для соблюдения пожарной безопасности, кузнечное, сварочное, термическое отделение размещают в одном блоке, изолированном от остальных помещений капитальными стенами. Такие отделения, как пропиточно-сушильное, гальваническое, аккумуляторное, ремонта секций холодильника и т. д. Отделяются стенами от других помещений. Все эти помещения расположены рядом, и для них проектируем общую вентиляцию.

Отделения, в которых производятся точные работы (ремонт топливной аппаратуры, электроаппаратное, контрольно измерительных приборов, Приборов безопасности, автостопов и поездной радиосвязи и др.), размещаем в отдельных изолированных помещениях с хорошим естественным освещением.

Отделение по ремонту секций холодильника размещаем вблизи с газосварочным отделением, так как основные работы по ремонту секций (приварка трубных решеток, коллекторов и др.) производят газовой сваркой.

Газогенераторную установку размещаем в изолированном помещении, имеющим отдельный выход наружу и легкое перекрытие. Кладовую запасных частей и материалов и инструментальную депо размещаем в близи секций ТР-3 и ТР-2.

Для уменьшения потерь давления воздуха в воздушной системе компрессорное отделение располагаем в средней части депо.

Проектируя депо, предусматриваем возможность расширения помещений при увеличении ремонтной программы депо.

Таблица 2. Площади помещений ремонтных секций

№ п/п Наименование помещений Коли - чество Площадь, м2
       
  Кладовая запчастей и материалов    
  Инструментальное отделение    
  Ремонтно – хозяйственное отделение    
  Слесарно – заготовительное отделение    
  Столярное и малярное отделение    
  Полимерное отделение    
  Медницко – жестяничное отделение    
  Мотажное отделение ремонта букс и роликовых подшипников    
  Отделение комплектовки роликов    
  Отделение ремонта автотормозов    
  Отделение очистки и ремонта фильтров    
  Шерстемоечное отделение    
  Пропиточно – сушильное отделение    
  Отделение ремонта электромашин    
  Испытательная станция электромашин    
  Колесо – токарное отделение    
  Компрессорное    
  Отделение ремонта дизеля и вспомогательных агрегатов    
  Гальваническое отделение    
  Помещение для моечной машины колёсных пар    
  Термическое отделение    
  Кузнечное отделение    
  Сварочное отделение    
  Газогенераторное отделение    
  Отделение ремонта секций холодильника    
  Отделение ремонта аккумуляторных батарей    
  Отделение ремонта топливной аппаратуры    
  Механическое отделение    
  Отделение ремонта электроаппаратуры    
  Отделение ремонта КИП и скоростемеров    
  Отделение ремонта АЛСН, автостопа и поездной радиосвязи    
  Выварочное отделение    
  Помещение для мастеров ТР2 и ТР3    
  Заместитель начальника депо по ремонту    
  Инженер по технике безопасности    
  Технолог    
  Главный механик    
  Приёмщики    
  Помещение для мастеров ТР и ТО-3    
  Отдел главного технолога    
  Кабинет производственного обучения    
  Табельное    
  Починочное    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: