Определение времени простоя локомотива в ремонте

Простой локомотива в часах на ремонтных позициях в депо выражается формулой:

где – общее время простоя локомотива в соответствующем виде ремонта, сутки (таблица 3);

– простой локомотива при подготовке его к ремонту, сутки. Принимаем =0,1суток;

– простой локомотива при испытаниях и при экипировке, сутки. Принимаем = 0,3 суток;

Таблица 3 – Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов

Серия локомотива Техническое обслуживание ТО‑3, ч Текущий ремонт Средний ремонт (СР), сут
ТР‑1, ч ТР‑2, сут ТР‑3, сут
Магистральные тепловозы всех серий, ТЭМ7, ТЭМ7А          
ЧМЭ3 и ТЭМ2 в/и, ТЭМ3, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТГМ7, ТГМ11, ТГМ11А          
ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б ТГМ23 в/и, ТГК2          

Окраска кузова локомотива при текущем ремонте ТР-3 может производиться в третьей смене на специальной позиции, расположенной в ремонтной секции, при условии наличия электростатического поля и применения специальных ширм, или в специальной окрасочной секции.





Подборка статей по вашей теме: