Требования к результатам освоения содержания дисциплины

3.1 Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

ОК-1, ОК-8, ОК-9, ПК-4, ПК-19

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- использованием основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9);

- способностью понимать сущность и значение информации и развития современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-4);

- способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок (ПК-19)

3.2. В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- ключевые исторические события и явления социально-экономической и политической истории России;

- особенности исторического, историко-политологического, историко-культурологического анализа событий и явлений прошлой истории России;

- особенности современного экономического, политического и культурного развития России;

- общие положения и закономер­ности исторического процесса, исходя из требований объек­тивности, историзма, научной истины;

уметь:

- ориентироваться в историческом пространстве и времени;

- извлекать уроки из исторических событий, происходивших на почве российской действительности;

- экстраполировать полученные знания, понимать и критически оценивать факты, явления и процессы общественного развития;

- систематизировать сложный исторический материал; оперировать базовыми понятиями, теоретическими и ценностными конструктами учебного курса; решать познавательные задачи; логично выстраивать
устные и письменные тексты.

владеть:

- способностью к постановке цели, выбору путей её достижения, восприятию информации и её обобщению;

- навыками анализа и систематизации исторических источников;

- навыками научно-исследовательской и педагогической деятельности в области изучения истории России.

- навыками научного по­ знания истории, социального опыта, передающегося от по­коления к поколению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: