Образовательные технологии

Данная дисциплина преподается в форме лекций и семинарских занятий. Лекции имеют интерактивный характер (диалогические лекции). Отдельные семинары также имеют интерактивный характер (групповые дискуссии). В процессе занятий, а также в ходе самостоятельной работы студенты знакомятся с рекомендуемой литературой, обсуждают ее в аудитории, выполняют домашние задания по библиографическому описанию и реферированию, осуществляют самостоятельный поиск литературы и источников по теме. На семинаре в форме развернутой беседы отдельным студентам выступают по различным аспектам поставленных заранее вопросов по теме семинара. Могут ставиться дополнительные вопросы по изученной литературе. Выступления могут иметь дискуссионный характер.

Преподаватель может задавать аудитории вопросы, давая непосредственно на занятии дополнительный материал.

Преподаватель при выборе тем эссе и домашних заданий должен помнить о том, что большинство студентов не могут быть записаны в библиотеки по возрасту, где хранятся литература и источники по исторической дисциплине и преимущественно пользуются электронными ресурсами.

Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента.

9.1. Примерные вопросы и темы контрольных форм аттестации:

9.1.2. Примерные темы рефератов:

Ход, особенности и последствия петровской «индустриализации».

Место России в мировом хозяйстве на рубеже XIX−XX вв.

Взгляды лидеров большевизма 1920-х гг. на перспективы экономического развития России.

Проект новой конституции 1946 г.: факторы создания, цели, основные положения, обсуждение, причины отказа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: