Библиографический список

· Алпатов М. Композиция в живописи. М. – Л.: Искусство, 1940. – 132 с. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. − М.: Прогресс, 1974. − 392 с.

· Бархин Б.Г. Методика архитектурного проектирования. − М.: Стройиздат, 1982. − 224 с.

· Волков Н.Н. Композиция в живописи. – М.: Искусство, 1977. – 264 с.

· Выготский Л.С. Психология искусства. − М.: Искусство, 1965. − 379 с.

· Голубева О.Л. Основы композиции. – М.: Искусство, 2004. – 120 с.

· Иконников А.В. Функция, форма, образ в архитектуре. − М.: Стройиздат, 1986. − 286 с.

· Каган М.С. Мифология искусства. − Л.: Искусство, 1972. − 440 с.

· Кандинский В. Точка и линия на плоскости. − СПб.: Азбука, 2001. − 560 с.

· Кринский В.Ф., Ламцов И.В., Туркус М.А. Элементы архитектурно-пространственной композиции. − М. − Л.: Госстройиздат СССР, 1934. − 172 с.

· Кудин П.А., Ломов Б.Ф., Митькин А.А. Психология восприятия и искусство плаката. − М.: Плакат, 1987. − 208 с.

· Мейлах Б.С. Процесс творчества и художественное восприятие. Комплексный подход: опыт, поиски, перспективы. – М.: Искусство, 1985. – 318 с.

· Паранюшкин Р.В. Композиция. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002. – 80 с.

· Чернышев О.В. Формальная композиция. – Минск: Харвест, 1999. – 312 с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................................3
ТИПЫ КОМПОЗИЦИЙ: ОТКРЫТАЯ, ЗАКРЫТАЯ..................................................................6
5 ПРИНЦИПОВ ГАРМОНИИ В КОМПОЗИЦИИ.......................................................................6
СВОЙСТВА КОМПОЗИЦИИ: СТАТИЧНОСТЬ – ДИНАМИЧНОСТЬ....................................8
СВОЙСТВА КОМПОЗИЦИИ: ПРОСТОТА – СЛОЖНОСТЬ..................................................10
СВОЙСТВА КОМПОЗИЦИИ: ТЯЖЕСТЬ – ЛЕГКОСТЬ...........................................................10
СОЧЕТАНИЕ СВОЙСТВ КОМПОЗИЦИИ.................................................................................11
АССОЦИАТИВНОЕ РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ КОМПОЗИЦИИ....................................................11
РИТМ И ЕГО РОЛЬ В КОМПОЗИЦИИ....................................................................................12
КОНТРАСТ – НЮАНС..................................................................................................................13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................................................14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...........................................................................................15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: