Порядок производства работ

6.1.Порядок организации работ в пункте формирования и оборота.

6.2.Руководство работами по очистке ходовых частей и подвагонного оборудования возлагается на начальника ПТО предприятия региональной дирекции.

6.3. Очистка ходовых частей вагонов производится после подачи состава на техническую станцию.

6.4. Руководство работами по очистке ходовых частей и подвагонного оборудования на остановках в пути следования пассажирского поезда возлагается на начальника поезда и поездного электромеханика, которых должен поставить машиниста локомотива в известность о начале и окончании очистки оборудования.

6.5.Рабрты по очистки ото льда и снега согласно Регламента выполняет:

6.6.По пунктам 2.3., 2.4., 2.9., 3.2.1.,3.5.- выполняет поездной электромеханик;

6.7. 2.1., 2.2., 2.5., 2.7., 2.8. –выполняют специализированные бригады пункта формирования и оборота пассажирских поездов;

6.8.Попунктам 2.6., 3.1.1., 3.1.2.,3.2.3.,3.3., 3.4. –выполняют проводники вагонов.

6.9.Контроль качества очистки экипажной части вагонов производится:

6.10. в пунктах формирования – комиссией ПДК;

6.11.В пункте оборота - ЛНП4

6.12. На стоянках в пути следования – ЛНП и ПЭМ.

Требования охраны труда и техники безопасности.

7.1. Работники при удалении льда и снега с подвагонного оборудования должны использовать заводской инструмент и соблюдать требования безопасности при производстве работ.

7.2.при проведении работ по очистке экипажной части пассажирского вагона ото льда и снега в пункте формирования и оборота, а также в пути следования не отходить от вагонадальше середины междупутья, во избежания наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути, запрещается подлезать под вагон;

7.3.Приполучении извещения о проходе по смежному ж.д.пути. прекратить работу, подойти ближе к стоящему поезду, стоять лицом к движущемуся поезду и дождаться его прохода или остановки.

7.4.При получении травмы прекратить работу, самому или через другого работника поездной бригады или ПТО поставить в известность ЛНП, а пункте формирования и оборота руководство депо и обратиться за помощью в медпункт или в ближайшее медецинское учреждение.

7.5.Все работы по очистке экипажной части вагонов осуществляются только при снятом высоковольтном напряжении от стационарного источника или локомотива на огражденном и закрепленном составе.

7.6.Порядок ограждения и закрепления поездов, отключения высоковольтного отопления регламентируется местными инструкциями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: