double arrow
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЮ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сиушева Г.Г., доцент кафедры экономики и управления образованием

ОГБОУ ДПО «Костромской областной

Институт развития образования»

Этап 1.Создание органов управления процессом введения ФГОС на муниципальном уровне

· Создание координационного совета: разработка положения о Координационном совете, назначение руководителя, определение списка членов, определение порядок работы.

· Создание рабочей группы: назначение руководителя рабочей группы; определение списка участников рабочей группы; обеспечена подготовка рабочей группы к разработке проекта модернизации условий, обеспечивающих введение ФГОС на начальной ступени образования; определены задачи членов рабочей группы по разработке проекта модернизации условий.

Этап 2. Анализ существующих условий и определение потребности их модернизации

· Проведение анализа нормативных правовых муниципальных документов, обеспечивающих порядок финансирования образовательных учреждений и включение в них изменений, необходимых для обеспечения реализации ООП школ и оплаты новых задач педагогических и управленческих кадров, возникших в связи с введением ФГОС.

· Выявление запросов образовательных учреждений на повышение квалификации педагогических и управленческих кадров по вопросам введения и реализации ФГОС.

· Выявление потребностей образовательных учреждений в новых педагогических и управленческих кадрах и формирование заказа на их подготовку к системе высшего профессионального педагогического образования.




· Анализ потребностей кадров и учащихся в дистанционном обучении и выявление категорий потенциальных учащихся.

· Анализ состояния материально-технической базы школ на предмет ее соответствия новым требованиям ФГОС.

· Анализ потребности образовательных учреждений в учебно-методической литературе;

· Анализ информационного обеспечения введения ФГОС.

· Анализ возможностей социального партнерства для выполнения требований к организации внеурочной деятельности, работе с одаренными учащимися.

· Анализ потребностей в изменении подходов к организации и содержанию методической работы в муниципалитете.

· Анализ деятельности органов государственно-общественного управления образовательных учреждений и потребностей в её изменении.






Сейчас читают про: