Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЮ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ




Сиушева Г.Г., доцент кафедры экономики и управления образованием

ОГБОУ ДПО «Костромской областной

Институт развития образования»

Этап 1.Создание органов управления процессом введения ФГОС на муниципальном уровне

· Создание координационного совета: разработка положения о Координационном совете, назначение руководителя, определение списка членов, определение порядок работы.

· Создание рабочей группы: назначение руководителя рабочей группы; определение списка участников рабочей группы; обеспечена подготовка рабочей группы к разработке проекта модернизации условий, обеспечивающих введение ФГОС на начальной ступени образования; определены задачи членов рабочей группы по разработке проекта модернизации условий.

Этап 2. Анализ существующих условий и определение потребности их модернизации

· Проведение анализа нормативных правовых муниципальных документов, обеспечивающих порядок финансирования образовательных учреждений и включение в них изменений, необходимых для обеспечения реализации ООП школ и оплаты новых задач педагогических и управленческих кадров, возникших в связи с введением ФГОС.

· Выявление запросов образовательных учреждений на повышение квалификации педагогических и управленческих кадров по вопросам введения и реализации ФГОС.

· Выявление потребностей образовательных учреждений в новых педагогических и управленческих кадрах и формирование заказа на их подготовку к системе высшего профессионального педагогического образования.

· Анализ потребностей кадров и учащихся в дистанционном обучении и выявление категорий потенциальных учащихся.

· Анализ состояния материально-технической базы школ на предмет ее соответствия новым требованиям ФГОС.

· Анализ потребности образовательных учреждений в учебно-методической литературе;

· Анализ информационного обеспечения введения ФГОС.

· Анализ возможностей социального партнерства для выполнения требований к организации внеурочной деятельности, работе с одаренными учащимися.

· Анализ потребностей в изменении подходов к организации и содержанию методической работы в муниципалитете.

· Анализ деятельности органов государственно-общественного управления образовательных учреждений и потребностей в её изменении.





Дата добавления: 2015-10-22; просмотров: 563; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9742 - | 7364 - или читать все...

Читайте также:

 

3.81.73.233 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.