Обновления информационной среды начальной школы

1. Анализ состояния информационной среды в образовательном учреждении.

2. Формулирование цели обновления информационной среды начальной ступени школы.

3. Определение основных направлений обновления информационной среды.

4. Определение сроков и этапов реализации программы.

5. Определение объёмов и источников финансирования программы.

5. Определение ожидаемых результатов реализации программы.

6. Выстраивание системы контроля за исполнением программы.

Таблица 6

Примерная модель информационной образовательной среды

Информационные ресурсы Сферы применения Средства ИКТ Цифровые образовательные ресурсы Обучающие Другие
Информационные
Ресурсы сети Интернет Ресурсы локальной сети Энциклопедии, справочники, словари
Обучающиеся            
Педагоги            
Родители            

Приложение 4. Проект «Создание материально-технического обеспечения введения новых образовательных стандартов»

Руководитель проектной группы:

Артамонова Елена Николаевна,

заместитель директора по воспитательной работе

МОУ Гимназия №3 городского округа город Шарья

Цель: создать условия, обеспечивающие обновление материально-технической базы образовательного учреждения.

Пакеты работ, входящие в единичный проект. Отдельные работы, входящие в пакеты работ Ожидаемые результаты выполнения работ
     
Анализ состояния МТБ гимназии с точки зрения ее соответствия новым требованиям ФГОС и необходимости ее усовершенствования 1. Формирование аналитической группы. 2. Анализ состояния учебных кабинетов и соответствия их оборудования новым требованиям ФГОС. 3. Анализ МТБ дополнительного образования детей на предмет возможности реализации программ дополнительного образования 4. Принятие решения о необходимости усовершенствования МТБ гимназии 1. Наличие группы. 2. Перечень необходимого оборудования кабинетов 3.Перечень недостающих ресурсов, необходимых для реализации программ дополнительного образования 4.Нормативно-распорядительные акты
Планирование деятельности по совершенствованию существующей МТБ в соответствии с требованиями ФГОС 1. Определение поставщиков недостающего учебного оборудования 2. Составление плана-графика поставок учебного оборудования   1. Список с данными поставщиков оборудования 2. План-график поставок.
Оснащение гимназии недостающим оборудованием и модернизация существующей МТБ (ремонт помещений, реконструкция пришкольных территорий) 1. Приобретение, установка и наладка недостающего оборудования. 2. Ремонт помещений ОУ, реконструкция пришкольной территории. Прием работ 3.Контроль хода исполнения плана-графика и его корректировка 1. Установленное оборудование и его рабочее состояние. Подписанные акты об установке и наладке оборудования. 2. Отремонтированные помещения, реконструированные территории и объекты на них. Подписанные акты приема-сдачи работ 3.Нормативно-распорядительные акты по результатам контроля
Подведение итогов реализации проекта. Анализ эффективности работы по проекту Определение перспектив развития МТБ

План-график разработки и реализации содержания пакетов работ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: