1. Анализ состояния информационной среды в образовательном учреждении.
2. Формулирование цели обновления информационной среды начальной ступени школы.
3. Определение основных направлений обновления информационной среды.
4. Определение сроков и этапов реализации программы.
5. Определение объёмов и источников финансирования программы.
5. Определение ожидаемых результатов реализации программы.
6. Выстраивание системы контроля за исполнением программы.
Таблица 6
Примерная модель информационной образовательной среды
Информационные ресурсы Сферы применения | Средства ИКТ | Цифровые образовательные ресурсы | Обучающие | Другие | ||
Информационные | ||||||
Ресурсы сети Интернет | Ресурсы локальной сети | Энциклопедии, справочники, словари | ||||
Обучающиеся | ||||||
Педагоги | ||||||
Родители |
Приложение 4. Проект «Создание материально-технического обеспечения введения новых образовательных стандартов»
Руководитель проектной группы:
|
|
Артамонова Елена Николаевна,
заместитель директора по воспитательной работе
МОУ Гимназия №3 городского округа город Шарья
Цель: создать условия, обеспечивающие обновление материально-технической базы образовательного учреждения.
Пакеты работ, входящие в единичный проект. | Отдельные работы, входящие в пакеты работ | Ожидаемые результаты выполнения работ |
Анализ состояния МТБ гимназии с точки зрения ее соответствия новым требованиям ФГОС и необходимости ее усовершенствования | 1. Формирование аналитической группы. 2. Анализ состояния учебных кабинетов и соответствия их оборудования новым требованиям ФГОС. 3. Анализ МТБ дополнительного образования детей на предмет возможности реализации программ дополнительного образования 4. Принятие решения о необходимости усовершенствования МТБ гимназии | 1. Наличие группы. 2. Перечень необходимого оборудования кабинетов 3.Перечень недостающих ресурсов, необходимых для реализации программ дополнительного образования 4.Нормативно-распорядительные акты |
Планирование деятельности по совершенствованию существующей МТБ в соответствии с требованиями ФГОС | 1. Определение поставщиков недостающего учебного оборудования 2. Составление плана-графика поставок учебного оборудования | 1. Список с данными поставщиков оборудования 2. План-график поставок. |
Оснащение гимназии недостающим оборудованием и модернизация существующей МТБ (ремонт помещений, реконструкция пришкольных территорий) | 1. Приобретение, установка и наладка недостающего оборудования. 2. Ремонт помещений ОУ, реконструкция пришкольной территории. Прием работ 3.Контроль хода исполнения плана-графика и его корректировка | 1. Установленное оборудование и его рабочее состояние. Подписанные акты об установке и наладке оборудования. 2. Отремонтированные помещения, реконструированные территории и объекты на них. Подписанные акты приема-сдачи работ 3.Нормативно-распорядительные акты по результатам контроля |
Подведение итогов реализации проекта. | Анализ эффективности работы по проекту | Определение перспектив развития МТБ |
План-график разработки и реализации содержания пакетов работ
|
|