Перечень единичных проектов | Пакеты работ, входящие в единичный проект. | Сроки выполнения работ | |||||||||||
Анализ состояния МТБ гимназии с точки зрения ее соответствия новым требованиям ФГОС и необходимости ее усовершенствования | Формирование аналитической группы. | ||||||||||||
Анализ состояния учебных кабинетов и соответствия их оборудования новым требованиям ФГОС | |||||||||||||
Анализ МТБ дополнительного образования детей на предмет возможности реализации программ дополнительного образования | |||||||||||||
Принятие решения о необходимости усовершенствования МТБ гимназии | |||||||||||||
Планирование деятельности по совершенствованию существующей МТБ в соответствии с требованиями ФГОС | Определение поставщиков недостающего учебного оборудования | ||||||||||||
Составление плана-графика поставок учебного оборудования | |||||||||||||
Оснащение гимназии недостающим оборудованием и модернизация существующей МТБ) | Приобретение, установка и наладка недостающего оборудования. | ||||||||||||
Ремонт помещений ОУ, реконструкция пришкольной территории. Прием работ | |||||||||||||
Контроль хода исполнения плана-графика и его корректировка | |||||||||||||
Подведение итогов реализации проекта. | Анализ эффективности работы по проекту |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО)
Федотова Н.В., ст. преподаватель
кафедры теории и методики воспитания
ОГБОУ «Костромской областной
институт развития образования»