Требования к уровню достижение обучающихся

Тепловые явления знать и понимать:

смысл понятий: физическое явление, физический закон

Ø смысл физических величин: внутренняя энергия, температура, ко­личество теплоты, удельная теплоемкость, влажность воздуха, фокусное

расстояние линзы;

Ø смысл физических законов: сохранения энер­гии в тепловых процессах, сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической

цепи, Джоуля-Ленца;

уметь:

Ø описывать и объяснять физические явления: диффузию, теплопроводность, конвекцию, излучение, испарение, конденса­цию, кипение, плавление, кристаллизацию;

Ø использовать физические приборы и измерительные инст­рументы для измерения физических величин: температуры, влажности воздуха;

Ø представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: тем­пературы остывающего тела от времени;

Ø выражать результаты измерений и расчетов в единицах Меж­дународной системы;

Ø приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях;

Ø решать задачи на применение изученных физических законов',

ü осуществлять самостоятельный поиск информации естествен­нонаучного содержания с использованием различных источников (учебных
текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз дан­ных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах(словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и струк­турных схем);

Электро-магнитные явления знать и понимать:

Ø смысл понятий: физическое явление, физический закон

Ø смысл физических величин: электрический за­ряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопро­тивление, работа и мощность электрического тока,

Ø смысл физических законов: сохранения электрического заряда, Ома для участка электрической цепи, Джоуля-Ленца;

уметь:

Ø описывать и объяснять физические явления: электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, электромагнитную индукцию

Ø использовать физические приборы и измерительные инст­рументы для измерения физических величин: силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электричес­кого тока;

Ø представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: силы тока от напряжения на участ­ке цепи; выражать результаты измерений и расчетов в единицах Меж­дународной системы;

Ø приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях;

Ø решать задачи на применение изученных физических законов',

Ø осуществлять самостоятельный поиск информации естествен­нонаучного содержания с использованием различных источников (учебных
текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз дан­ных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах(словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и струк­турных схем);

Световые явления знать и понимать:

смысл понятий: физическое явление, физический закон

Ø смысл физических величин: фокусное расстояние линзы;

Ø смысл физических законов: прямолинейного распространения света, отражения света;

уметь:

Ø описывать и объяснять физические явления: отражение, преломление и дисперсию света;

Ø использовать физические приборы и измерительные инст­рументы для измерения физических величин: угла отражения, угла падения, угла преломления;

Ø представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла паде­ния света;

Ø выражать результаты измерений и расчетов в единицах Меж­дународной системы;

Ø приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях;

Ø решать задачи на применение изученных физических законов',

Ø осуществлять самостоятельный поиск информации естествен­нонаучного содержания с использованием различных источников (учебных
текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз дан­ных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах
(словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и струк­турных схем)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: