Заключительная ЧАСТЬ

1. Подвести итоги занятия, сделать вывод по достижению цели занятия.

2. Ответить на вопросы студентов.

3.Дать задание на самоподготовку.

ЗАДАНИЕ НА САМОПОДГОТОВКУ:

1. Руководство по техническому обслуживанию двигателя Аи-24ВТ.

2. Авиационный турбовинтовой двигатель Аи-24 II серии. Техническое описание. ЗАО «АНТЦ Технолог» 2001г.

ЗАНЯТИЕ – 3. О сновной агрегат топливной автоматики АДТ-24.

УЧЕБНАЯ ЦЕЛЬ:

- Знать назначение, состав. взаимодействие элементов и устройств. Характеристики.

ВРЕМЯ: 2 часа (90 минут).

ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое занятие

МЕСТО: аудитория.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Мультимидийные средства обучения.

Литература:

1. Руководство по техническому обслуживанию двигателя Аи-24ВТ.

2. Авиационный турбовинтовой двигатель Аи-24 II серии. Техническое описание. ЗАО «АНТЦ Технолог» 2001г.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

№ пп Вопросы занятий Время (мин)
I Организация занятия  
II Учебные вопросы:  
  1. АДТ-24, основной агрегат топливной автоматики.  
III Заключительная часть  
     

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Проверка подготовки студентов к занятию:

Принять доклад дежурного по взводу.

Проверить наличие студентов.

Проверить готовность взвода к занятию.бъявить тему и учебные цели занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1-й учебный вопрос. АДТ-24, основной агрегат топливной автоматики.

Автомат дозировки топлива АДТ-24М включает в себя следующие основные элементы:

а) баростат с дозирующей иглой и предохранительным клапаном (положение дозирующей иглы устанавливается в зависимости от давления воздуха Р1*); дозирующая игла служит также запорным краном, прекращающим подачу топлива в двигатель;

б) дифференциальный клапан (клапан перепада), поддерживающий заданный перепад давления топлива на дозирующей игле;

в) гидрозамедлитель - для предупреждения помпажа, возникающего при резком переходе работы двигателя с одного режима на другой, служит гидрозамедлитель, обеспечивающий плавную и с заданной скоростью перестройку режима (в обе стороны) при резком переводе рычага управления;

г) автомат запуска АЗ, в процессе запуска двигателя (до выхода на режим малого газа) расход топлива должен, как и на всех прочих режимах, соответ-
ствовать расходу воздуха;

д) исполнительный механизм ограничителя максимального крутящего момента;

е) исполнительный механизм ограничителя температуры Тв* газов в сопле;

ж) клапан выпуска (стравливания) воздуха из агрегата;

з) датчик оборотов с ограничителем максимальных оборотов, датчиком автофлюгера и переключателями клапанов перепуска воздуха из компрессора двигателя.

и) регулятор оборотов малого газа.

к) исполнительный механизм электрического корректора оборотов.

Основные технические данные:

Диапазон изменения расхода топлива агрегатом
АДТ-.24М, кг/час............ о т 0 до 720.
Диапазон регулирования расхода топлива на ре-
жиме «малого газа», кг/час....... 200±10—320±15.
Давление Рикм, при котором предельный регуля-
тор крутящего момента начинает уменьшать
подачу топлива, кг/см 2......... 88±0,5.
Диапазон действия предельного регулятора тем-

пературы.............. - 20+4% по расходу.
Диапазон действия предельного регулятора мо

мента............... - 20-1% по расходу топлива.
Время изменения давления топлива перед фор-
сунками при быстром перемещении рычага
управления, сек:

от упора «малый газ» до упора «взлет»…… 7-;-10
от упора «взлет» до упора «малый газ»……. 4-;-6
Максимальное давление топлива на выходе из
агрегата АДТ-24М (давление топлива перед
форсунками), кг/см 2......... …………….. 80
Прекращение подачи топлива в двигатель элек-
тромагнитным клапаном останова при подво -
де постоянного тока напряжением, в... ….. 16-;-30
Давление, при котором прекращается подача
топлива в двигатель гидропневмоостано -
вом, кг/см 2............ …………………... 30 --70
Давление, при котором восстанавливается ре-
жим, кг/см 2............ …………………… до 1 0
Число оборотов привода, соответствующее мак-
симально допустимому числу оборотов двига-
теля n1 = 17400 (кратковременный за-
брос), об/мин........... ……………………… 3470
Обороты срабатывания ограничителя макси-
мальных оборотов, об/мин.... …………………. 3170

Обороты закрытия клапанов перепуска воздуха
за VIII ступенью колгорессора (срабатывание
переключателя I), об/мин.... ………………... 2035+40
Обороты закрытия клапанов перепуска воздуха
за V ступенью компрессора

(срабатывание переключателя II), об/мин....... 2550+40
Предельный регулятор температуры настроен:
на запуск (t*в=720°С) ………………....... а в =0—6°
на номинальный режим (t*в =435°С)………. а в =8—71,5°
на максимальный режим (t*в =485°С)…… а в = 73,5—100'
Блокировки цепей автоматического флюгироваиия:
электрическая (автофлюгера по крутя-
щем у моменту): при а в =0—35,5° цепь разомкнута,

При а в =37,5—100° цепь замкнута,
гидравлическая (автофлюгера по отри-
цательной тяге): при а в = 26±2°
Вес агрегата АДТ-24М, кг........ …………..не более 15,5.

Рис. 1 Схема АДТ-24



Работа узлов и агрегатов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: