Неправильное позиционирование

Кандидатам часто свойственно думать, что им «любые горы по плечу», а раз так, то и реальный опыт не так важен, как потенциал
и амбиции. В итоге кандидаты со степенью MBA, но без реального уп­рав­ленческого опыта, проигрывают своим опытным коллегам, отправ­ляя резюме на руководящие должности. В то же время пози­ционирова­ние себя как специалиста позволило бы им найти ра­боту намного бы­стрее и за время, что они потратили на поиск руководящей вакан­сии, они уже выросли бы до управленческой должности с рядовой позиции.

Другой пример неправильного позиционирования: слишком узкий профиль кандидата.

Есть и другая крайность: слишком широкий профиль, настоль­ко, что кандидат даже не может определиться, кем же он хочет быть. Например, человек указывает сразу несколько позиций, на кото­рые претендует (офис-администратор, менеджер, специалист по пиару и т. д.). Рекрутер не будет рассматривать такое резюме, по­скольку оно свидетельствует
о том, что соискатель еще не выбрал для себя цель.

Как исправить. В первую очередь, трезво оценивать свои воз­можности. Не гнаться за всем и сразу, идти к цели постепенно, а не ждать, что в один прекрасный день все появится само собой. Мыслить логически и просить совета у опытных знакомых.

Неадекватные запросы по зарплате

В период экономической ремиссии под «неадекватные запросы» может попасть вполне средняя докризисная зарплата по отрасли. Увы, суровые рыночные реалии таковы, что снижение спроса + возросшая конкуренция неминуемо ведут к падению уровня заработных плат. По­этому при поиске работы не нужно ориентироваться на работающих коллег, так как совершенно не факт, что выйдя на рынок, они смогут получить свои докризисные зарплаты. Нужно быть скромнее, так как обойти закон рынка могут только эксклюзивные специалисты (кото­рым наверняка нет необходимости читать подобные материалы, по­скольку они и так завалены предложениями).

Как исправить. Можно не указывать в резюме зарплатные ожи­дания. Это поможет избежать лишних отказов по резюме из-за за­вышенных или заниженных ожиданий. К этому можно добавить сле­дующее: точно не стоит указывать в резюме зарплатные ожидания, если они не соответствуют рынку. Если вы все-таки уверены, что стоите больше, обсуждайте финансовый вопрос уже на собеседовании, подготовив необхо­димую аргументацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: