Список источников и литературы

1. Джуа. М. История химии / Пер. с итал. – М.: Мир, 1975. – 480 с.

2. Кузнецов В.И. Тенденции развития химии: История и ее роль в прогнозировании развития химических наук / В.И. Кузнецов. – М.: Знание, 1976. – 346 с.

3. Нанотехнология в ближайшем десятилетии. Прогноз направления исследований / Под ред. М.К. Роко, Р.С. Уильямса, П. Аливисатоса. Пер. с англ. – М.: Мир, 2002. – 292 с.

4. Соловьев Ю.И. История химии: Развитие основных направлений соврем. химии. Кн. для учителя / Ю.И. Соловьёв, Д.Н. Трифонов, А.Н. Шамин. 2-е изд., перераб.. – М.: Просвещение, 1984. – 335 с.

5. Соловьев Ю.И. Эволюция основных теоретических проблем в химии / Ю.И. Соловьёв. – М.: Наука, 1971. – 379 с.

6.

Темы докладов и рефератов

1. Прогресс физических методов исследования (спектроскопия, ЯМР и ЭПР, инфракрасная скпектроскопия, рентгеноструктурный анализ, массспектрометрия, лазерная химия, молекулярные пучки и др.).

2. Возникновение и развитие супрамолекулярной химии и нанохимии. Химическое материаловедение.

3. Успехи химии лекарств.

4. Комбинаторная химия.

5. Достижения аналитической химии.

6. Химическая экология.

7. Современная химическая технология и ее теоретические основы.

8. Периодическая система элементов в различных странах мира.

9. «Широко распростерла химия руки свои в дела человеческие!». Значение химии в современном мире - эссе

Образовательные технологии

6.1 Технологии аудиторной работы:

Традиционные технологии

· лекции: установочные и обобщающие лекции,

· семинарские занятия,

· практические занятия,

Неигровые технологии, технологии проблемного обучения

· проблемные лекции,

· интерактивные лекции с использованием современных информационных средств;

· лекция‑визуализация (привлечение большого числа наглядной информации или заполнение таблицы, схемы в ходе лекции),

· студенческая конференция,

· выступление с докладом, сообщением по реферату,

· рецензирование студентами работ друг друга;

· оппонирование студентами рефератов;

· проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет

Игровые и имитационные технологии

· дискуссия,

· дебаты

Занятия лекционного типа составляют 11 % аудиторных занятий.

Интерактивные и активные формы проведения занятий:

· мозговой штурм,

· дискуссия,

Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют 40 % аудиторных занятий. (Вставить цифру в соответствии с учебным планом, для всех курсов она должна составлять не менее 30%)

6.2 Технологии внеаудиторной работы:

Традиционные технолhttp://www.alhimik.ru/teleclass/pril/hist01.shtmlогии

· Конспектирование литературы

· Подготовка к собеседованию

· Подготовка реферата и доклада


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: