1. Аувяэрт Л., Сало А., Сиймон А., Тууранд А. Введение в психологию торговли. - Тарту, ТГУ, 1995.
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. Общ. ред. М. С. Мацковского. - М.: Прогресс, 2003.
3. Бородин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Авт. предисл. Ю.А. Шеркович - 2-е изд. перераб. и доп. - Новосибирск: Наука, Сибир. отд., 2005.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения- С-П.:Питер, 2009.
5. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. Пер. с англ. Послесл. Бестужева-Лады. - М.: Прогресс, 1999.
6. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М.: Просвещение, 2002.
7. Дуберштейн И.А., Линчевский Э. Э. Профессиональная этика и психология в торговле.- М.: Высш. шк., 2001.
8. Жариков Е.С. Психологические средства стрессоустойчивости. М.: Моск. кадровый центр, 1990.
9. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. - С-П.:Питер, 1994.
10. Кардош Л. Этика в торговле: Пер. с венг. - М.: Прогресс, 2004.
11. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2003.
12. Кашапов Р.Р. Курс практической психологии или как научиться работать и добиваться успеха. Ижевск: Издательство Удмуртского университета.,1996
13. Мишаткина Т.В, Бражникова З.В. и др., Этика, - Мн.: Новое знание, 2002.
14. Линчевский Э.Э. Социальная психология торговли. - М.:Экономика, 2001.
15. Пиз Аллан. Язык телодвижений. Екатеринбург: Айкью, 2005.
16. Селье Ганс. Стресс без дистресса. - М.: Прогресс, 2007.
17. Статт Д. Психология потребителя.- Питер, 2003
18. Усов В.В. Профессиональная этика и психология в общественном питании. - М.: Высшая школа, 1990.
19. Федцов В.Г. Культура сервиса.- М., 2008
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ