ПКГ-761 используется на вагонах 81-717, 81-714 - это два независимых групповых контактора СЦ, (контактор ПМТ и контактор ПСП), каждый из которых имеет свой двухсторонний электропневматический привод.
Положения контактора ПМТ:
ПМ – положение мотор
ПТ – положение тормоз
Положения контактора ПСП:
ПС – последовательное соединение пуско-тормозных резисторов
ПП – параллельное соединение пуско-тормозных резисторов
Совместно контакторы ПМТ и ПСП создают положения переключателя положений: «ПМ - ПС»; «ПМ - ПП», «ПТ - ПС»
Положения ПКГ-761 | Схеми соединений ТД | Позиции схемы |
«ПМ - ПС» | Последовательное соединение ТД | 1-18 поз. ХР |
«ПМ - ПП» | Параллельное соединение групп ТД (параллельно- последовательное соединение ТД) | 19-36 поз. ХР |
«ПТ - ПС» исходное | Тормозной контур | 1-18 поз. ТР |
В исходное положение переключатель положений становится по цепи возврата, которая работает всегда при сбросе схемы с ходового режима (смотри тему: Цепи управления ПКГ-761 – цепочки: 3а, 3б, 3в).
|
|
Контакты СЦ (КЭ -46, КЭ-47), блок-контакты ЦУ (КЭ -42) обозначаются именами положений контакторов переключателя положений на которых они замкнуты с порядковым номером. То есть это диаграмма замыканий «В обозначениях на схеме». Диаграмма замыканий контактов СЦ дублируется в таблице.
Например:
контакт ПС-2 – замкнут в пол. «ПМ-ПС», «ПТ-ПС»
контакт ПМ-4 – замкнут в пол «ПМ-ПС», «ПМ-ПП»
контакт ПТ-3 – замкнут в пол «ПТ-ПС»
контакт ПП-2 – замкнут в пол «ПМ-ПП»
Контакты ЦУ обозначаются аналогично силовым, только добавляется буква «У» - управление. Например:
ПТУ-3
ППУ-2
ПМУ-4
ПСУ-2
Исключение составляет контакт (КЭ-42) - ПТУ-3, который коммутирует силовую цепь (СЦ).
В ЦУ-4 – катушки электромагнитных вентилей обозначены: ПМ; ПТ; ПС; ПП.
Контактор Пр-764 (ПР-772).
Групповой контактор СЦ с двухсторонним электропневматическим приводом.
Пр-764 – это реверсор вагонов Е, Еж, 81-501, 81-502;
Пр-772 – это реверсор вагонов 81-717, 81-714.
Реверсоры имеет 2 положения: «НАЗ», «ВП». Каждое из положений может быть «заданным» или «последним».
Реверсор участвует во всех позициях ходового и тормозного режимов.
Контакты СЦ (КЭ-47), контакты ЦУ (КЭ-42) обозначаются именем положения реверсора на котором они замкнуты:
- контакт НАЗ – замкнут в пол. «НАЗ»
- контакт ВП – замкнут в пол. «ВП»
В ЦУ-4 – катушки электромагнитных вентилей обозначены: НАЗ; ВП.