1.
| Какие из высказываний являются верными:
|
| а)
| Для любых чисел a и b верно равенство (a – b)2 = a2 – b2
|
| б)
| Каждое число, кратное 6, кратно 3.
|
| в)
| - 1,5 R, - 1,5 Q, - 1,5 Z
|
| г)
| - 35 N, -35 Q, - 35 R
|
| д)
| «5 – простое число»
|
| е)
| «сумма внутренних углов треугольника не равно 1800»
|
| ж)
| «2 х 2 = 7»
|
2.
| Выполните действия:
|
| а)
| Сложите 5 лет 7 месяцев 8 дней и 3 года 2 недели 4 дня
|
| б)
| Из 5ч 36с вычтите 45 минут 40 с
|
3.
| Найти А∩В и АUВ, если:
|
|
| А = {x | х N, x < 18}
|
|
| B = {x | х N, x > 10} Изобразите в виде кругов Эйлера
|
4.
| Проиллюстрируйте множества точек плоскости, координаты которых удовлетворяют системе неравенств
|
| а)
| {
| х ≥ 5
х < 7
| б)
| {
| х + у > 2
х + 3 < 0
|
5.
| Найдите пересечение и объединение множеств:
А = {х | х Z, х ≤ 0}, А U N, А ∩ N
Изобразите в виде кругов Эйлера.
|
6.
| Найдите дополнение множества А \ N
А = {х | х N, х < 5}
|
7.
| Пусть А = {2; 5; 8}; В = {1; 2; 4}. Найти АхВ. Изобразите множество точек АхВ на плоскости.
|
8.
| Сформулируйте теорему обратную данной:
|
| а)
| «Для того, чтобы число делилось на 25, достаточно, чтобы его запись оканчивалась двумя нулями.»
|
| б)
| Во всяком прямоугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам.
|
9.
| Установите, какие величины рассматриваются в задаче, какая между ними существует зависимость, укажите условие и требование задачи, в какой форме выражено требование задачи.
Решите её любым способом.
«Для детского сада на 16руб.56коп. куплены яблоки по 72коп. и груши по 80коп. за килограмм. За яблоки заплачено на 2руб.16коп. больше, чем за груши. Сколько было куплено яблок и сколько груш?»
|
10.
| Установите отношения между множествами А и В ().Найти .
|
| | | | | | | |
1.
| Какие из высказываний являются верными:
|
| а)
| Существуют такие действительные числа а и b, что равенство (a – b)2 = а2 – b2
|
| б)
| Любое простое число есть нечетное число
|
| в)
| 113 N, 113 Q, 113 R
N,
|
| г)
| «15 – простое число»
|
| д)
| «Прямая, имеющая с окружностью две общие точки – является касательной»
|
| ж)
| «2 < 5»
|
2.
| Выполните действия:
|
| а)
| Сложите 1 век 7 часов 48 минут с 125 сутками 5 часами 30 секундами.
|
| б)
| 9 недель 21 час 52 минуты разделите на 1 неделю 23 часа 44 минуты.
|
3.
| Найдите А∩В и АUВ, если
А = {х | х Z, х ≤ 5}
В = {х | х Z, х > 3}
Изобразите в виде кругов Эйлера.
|
4.
| Проиллюстрируйте множества точек плоскости, координаты которых удовлетворяют системе неравенств
|
| а)
| {
| 2х < 8,
х ≥ - 3
| б)
| {
| у + 2х < 5
х - 7 > 2
|
5.
| Найдите пересечение и объединение множеств А U N, А ∩ N, если А = {х | х Z, х ≥ 0}. Изобразите в виде кругов Эйлера.
|
6.
| Найдите дополнение множества В \ N, если В = {х | х N, 10 ≤х ≤ 20}
|
7.
| Пусть А = {3,6,7,8} и В = {1,5,6}. Найти А х В. Изобразите множество точек А х В на плоскости.
|
8.
| Сформулируйте теорему обратную данной:
|
| а)
| Если число делится на 12, то оно делится на 3 и на 4.
|
| б)
| Для того, чтобы углы были смежными, необходимо, чтобы они в сумме составляли 1800.
|
9.
| Установите, какие величины рассматриваются в задаче, какая между ними существует зависимость, укажите условие и требование задачи, в какой форме выражено требование задачи.
Решите её любым способом.
«За книгу, ручку и линейку уплатили 1руб.55коп. Сколько стоит каждая вещь, если известно, что ручка на 30 коп. дороже линейки, а книга на 65 коп. дороже ручки?»
|
10.
| Установите отношения между множествами А и В (А = В, А В, В А). Найти А ∩ В; А U В; А \ В. Изобразите в виде кругов Эйлера.
|
| а)
| А – множество натуральных чисел
В – множество натуральных чисел кратных 12
|
| б)
| А – множество натуральных решений неравенства 3 < х < 9
В – множество натуральных решений неравенства 5 ≤ х ≤ 12.
|
| | | | | | | |