Форма обучения: (указать очная/ заочная)
| Вид учебной работы | Количество часов по направлениям / профилям | |||
| Педагогическое образование / | Психолого-педагогическое образование / | Специальное (дефектологическое) образование / | ||
| Номера семестров: | ||||
| Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
| Лекции (Л) | ||||
| Практические занятия (ПЗ) | ||||
| Семинарские занятия (СЗ) | ||||
| Лабораторные работы (ЛР) | - | |||
| Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | ||||
| Конспектирование к семинарам | ||||
| Подготовка к коллоквиуму | ||||
| Подготовка презентаций | ||||
| Проектная деятельность | ||||
| Составление аналитических таблиц, схем | ||||
| Написание реферата | ||||
| Подготовка ПД инструментария | ||||
| Изучение кейс-материалов | ||||
| Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | 72/3 | |||
| Входной контроль(вид, № семестра) | Собесе-дование, 4 семестр | |||
| Текущий контроль(вид, № семестра) | Тестиро-вание, 4 семестр | |||
| Форма промежуточной аттестации (экзамен, зачет) - № семестров | Экзамен, 4 семестр |
Вариант 3: для одного профиля при продолжительности изучения дисциплины более 1 семестра
Форма обучения: (указать очная/ заочная)
| Вид учебной работы | Количество часов по семестрам | |||
| … | ||||
| Аудиторные занятия (всего): В том числе: | ||||
| Лекции (Л) | ||||
| Практические занятия (ПЗ) | ||||
| Семинарские занятия (СЗ) | ||||
| Лабораторные работы (ЛР) | ||||
| Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: | ||||
| Реферат | ||||
| Эссе | ||||
| Конспект в рабочей тетради | ||||
| Аналитическая таблица | ||||
| Исследовательский проект (курсовая работа) | ||||
| Другие виды самостоятельной работы | ||||
| Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы | ||||
| Входной контроль(вид, № семестра) | ||||
| Текущий контроль(вид, № семестра) | ||||
| Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров |
Распределение часов по темам и видам учебной работы
| № п/п | Раздел/ тема | Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
| Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||||
| Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
| Раздел 1. Введение в социальную психологию | |||||||||
| 1. | Предмет и методы социальной психологии | 1-2 | |||||||
| 2. | История формирования социально-психологических идей | 3-4 | |||||||
| Раздел 2. Общение и межличностные взаимодействия | |||||||||
| 3. | Общение | 5-6 | |||||||
| 4. | Межличностные отношения и взаимодействия | 7-8 | |||||||
| 5. | Межличностное познание | ||||||||
| Раздел 3. Социальная психология личности и социальные группы | |||||||||
| 6. | Социальная психология личности | 10-11 | |||||||
| 7. | Социальные группы | 12-13 | |||||||
| 8. | Личность в группе | 14-15 | |||||||
| 9. | Психологические особенности больших социальных общностей | ||||||||
| Раздел 4. Прикладная социальная психология | |||||||||
| 10. | Социально-психологические проблемы власти | ||||||||
| 11. | Социально-психологические аспекты воспитания | ||||||||
| ИТОГО |
Содержание дисциплины
Программа дисциплины
Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В СОЦИАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЮ






