Происходит растормаживание барабанных тормозов и размыкаются конечные выключатели ВК-1; ВК-2; ВК-3; ВК-4 тормозных

Билет №9

1. Кулачковый элемент КЭ-42 устройство и предназначение.

Основанием кулачкового элемента является изолятор, изготовленной из пластмассы.

На оси закреплённой на основании, имеется рычаг. На одном плече рычага крепится

держатель с подвижным контактом и контактной пружиной, а на другом плече ролик,

который включающей пружиной прижимается к рабочей поверхности кулачковой шайбы.

Неподвижные контакты укреплены на изоляторе. КЭ 42 предназначен для замыкания и

размыкания цепей управления.

Мигает лампочка сигнализации соленоидов, возможные причины.

1. Сгорел предохранитель МОМ одного из соленоидов.

2. Обрыв провода в цепи катушки МОМ.

3. Позиция контроллера водителя «М» (цепи управления).

Для пуска вагона необходимо нажать педаль безопасности, а затем установить реверсивную рукоятку на одно из положений ВПЕРЁД или НАЗАД, при этом

Подаётся напряжение на провод 2 или 3. От контактов педали безопасности по проводу 4 через нормально закрытый блок контакт К1 и через нормально закрытый контакт реле РС-1

(по цепи 4- 4б- 4д), включается реле РВ-1. Своим контактом реле РВ1 включает четыре катушки МОМ тормозных электромагнитов. Одновременно по проводу 4 включается реле РРТ-2, которое

Размыкает свои нормально закрытые контакты в цепи контактора рельсовых тормозов КРТ-2 и реле РС-1. По второму и третьему проводу запитывается катушка реверсора ВПЕРЁД или НАЗАД (3б-0 или 2к-0), и реверсор переходит в положение, заданное реверсивной рукояткой. Кроме того, запитываются катушки реле РХ и РРТ-1. По проводу 25 получает питание реле РВК-2. По проводу 9 запитывается реле РВ-2. Далее рукоятку контроллера водителя перевести с «0» позиции

На позицию М. Замыкается кулачковый элемент 5 включаются линейные контактора ЛК-1,

ЛК-4 и реле РР. Линейные контактора ЛК-1 и ЛК-4 включаются только при следующих условиях:

-- реостатный контроллер должен быть возвращён на первую позицию,

Контакт РК-1 (2Е—2Ж) замкнут.

-- в контактной сети должно быть напряжение(включено реле РП), контакты

(2К—2 Г) замкнуты.

--замкнуты блок контакты реле РХ(5А—2В), блок- контакты реле РС-1(2В—2К),

Реле РП (2Г—2Д) и блок – контакты контактора Т» (2д—2Е).

--должна быть нажата педаль безопасности. После включения контактора ЛК-1, ЛК-4 питание их происходит через блок контакт 2Е—2Ж и 2Ж—2М, дальнейшее их включение не зависит от положения реостатного контроллера. На позиции «М» контроллера водителя реостатный

Контроллер остаётся на первой позиции, так как на провод 1 не подаётся напряжение. Через блок

Контакт ЛК-1 (25—6Е) включается ЛК-2, а через контакт ЛК-4 (4-4Г) и контакт реле РВК-2 (4Г-4Е) включается контактор К-2, своим силовым контактом запитывает силовые катушки ТММ.

Происходит растормаживание барабанных тормозов и размыкаются конечные выключатели ВК-1; ВК-2; ВК-3; ВК-4 тормозных

Электромагнитов. Реле РВК-2 обесточивается и с выдержкой времени 0,8 сек отключает контактор К-2. При включении контакторов ЛК-1, ЛК-2, ЛК-4 и контактора параллельной цепи Ш двигатели будут подключены к сети вагон начнёт двигаться после растормаживания с минимальной скоростью при полностью введённых пусковых сопротивлениях. Независимые параллельные обмотки тяговых электродвигателей включаются от сети в две группы через контактор Ш, который включается по проводу 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: