Вопрос 1. Как обозначается голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках

1. «днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса».

2. «днем - одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса».

3. «днем - одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми либо красными огнями фонарей у буферного бруса».

Вопрос 2. Укажите какая должна быть скорость движения при приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути скорость движения поезда в начале железнодорожного пути приема

1. «не более 25 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч».

2. «не более 15 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.».

3. «не более 40 км/ч, для скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140 км/ч, - не более 40 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 25 км/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: