27.1.Проблема движущих сил и источников психического развития 380
27.2.Психогенетический подход к психическому развитию в отечественной
психологии........................................................ 393
27.3.Проблема возраста и стадиальности психического развития.
Критерии периодизации................................ 397
27.4........................................................................ Проблема возрастных кризисов 399
27.5........................................................................ Проблема соотношения обучения и развития................................................................ 402
Контрольные вопросы.......................................... 403
Тестовые задания.................................................. 403
Глава 28. Младенчество..................................... 405
28.1.Кризис новорожденности............................. 405
28.2.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность.
Эмоциональное развитие.............................. 409
28.3.Когнитивное развитие................................... 411
28.4.Двигательное развитие................................ 414
28.5........................................................................ Кризис одного года 416
Контрольные вопросы.......................................... 416
Текстовые задания................................................ 417
|
|
Глава 29. Раннее детство................................... 418
29.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 418
29.2.Когнитивное развитие................................... 419
29.3.Личностное развитие.................................... 423
29.4.Кризис трех лет............................................. 426
Контрольные вопросы.......................................... 427
Тестовые задания.................................................. 427
Глава 30. Дошкольный возраст........................ 428
30.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 428
30.2.Когнитивное развитие.................................. 438
30.3.Личностное развитие.................................... 441
30.4. Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению 444
Контрольные вопросы.......................................... 448
Тестовые задания.................................................. 449
Глава 31. Младший школьный возраст............... 450
31.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 450
31.2.Когнитивное развитие................................... 455
31.3.Личностное развитие.................................... 457
Контрольные вопросы.......................................... 459
Тестовые задания.................................................. 459
Глава 32. Подростковый возраст...................... 461
32.1. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 461
Когнитивное развитие.................................... 464
Личностное развитие....................................................................... 468 Социальный контекст: друзья и взрослые....................................................................... 472 |
32.5. Переходный период (кризис ранней юности) 476
Контрольные вопросы.......................................... 477'
Тестовые задания.................................................. 477
Глава 33. Юношеский возраст.......................... 478
33.1.Задачи развития в юности............................ 478
33.2.Когнитивное развитие.................................. 481
33.3.Личностное развитие.................................... 482
Контрольные вопросы.......................................... 488
Тестовые задания.................................................. 488