Глава 27. Основные проблемы возрастной психологии 380

27.1.Проблема движущих сил и источников психического развития 380

27.2.Психогенетический подход к психическому развитию в отечественной
психологии........................................................ 393

27.3.Проблема возраста и стадиальности психического развития.

Критерии периодизации................................ 397

27.4........................................................................ Проблема возрастных кризисов 399

27.5........................................................................ Проблема соотношения обучения и развития................................................................ 402

Контрольные вопросы.......................................... 403

Тестовые задания.................................................. 403

Глава 28. Младенчество..................................... 405

28.1.Кризис новорожденности............................. 405

28.2.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность.
Эмоциональное развитие.............................. 409

28.3.Когнитивное развитие................................... 411

28.4.Двигательное развитие................................ 414

28.5........................................................................ Кризис одного года 416

Контрольные вопросы.......................................... 416

Текстовые задания................................................ 417

Глава 29. Раннее детство................................... 418

29.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 418

29.2.Когнитивное развитие................................... 419

29.3.Личностное развитие.................................... 423

29.4.Кризис трех лет............................................. 426

Контрольные вопросы.......................................... 427

Тестовые задания.................................................. 427

Глава 30. Дошкольный возраст........................ 428

30.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 428

30.2.Когнитивное развитие.................................. 438

30.3.Личностное развитие.................................... 441

30.4. Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению 444

Контрольные вопросы.......................................... 448

Тестовые задания.................................................. 449

Глава 31. Младший школьный возраст............... 450

31.1.Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 450

31.2.Когнитивное развитие................................... 455

31.3.Личностное развитие.................................... 457

Контрольные вопросы.......................................... 459

Тестовые задания.................................................. 459

Глава 32. Подростковый возраст...................... 461

32.1. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность 461

Когнитивное развитие.................................... 464

Личностное развитие....................................................................... 468 Социальный контекст: друзья и взрослые....................................................................... 472

32.5. Переходный период (кризис ранней юности) 476

Контрольные вопросы.......................................... 477'

Тестовые задания.................................................. 477

Глава 33. Юношеский возраст.......................... 478

33.1.Задачи развития в юности............................ 478

33.2.Когнитивное развитие.................................. 481

33.3.Личностное развитие.................................... 482

Контрольные вопросы.......................................... 488

Тестовые задания.................................................. 488


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: