Расчет работы региона дороги

Задание

на контрольную работу по дисциплине:

«Общий курс железнодорожного транспорта»

1. Рассмотреть теоретические вопросы: №

01. Общие принципы и стадии проектирования железных дорог. Планирование и организация перевозок и коммерческой работы.


02. Характеристика железнодорожного транспорта и его место в единой транспортной системе. Сигнализация на железных дорогах.

03. Комплекс устройств и сооружений и структура управления на железнодорожном транспорте. Верхнее строение пути и его элементы.

04. Станционные пути и их классификация. Поездная диспетчерская связь.

05. Электровозы. Понятие об их устройстве. Габарит приближения строений.

06. Тепловозы. Понятие об их устройстве и особенностях. Назначение и характеристика железнодорожных искусственных сооружений.

07.Понятие о трассе, плане и продольном профиле пути. Материально-техническое снабжение железных дорог.

08.Классификация грузовых вагонов. Устройство диспетчерского контроля и управления движением поездов.

09. Станционные пути и их классификация. Станционные пути и их классификация.

10. Организация вагонопотоков. Типы стрелочных переводов.

11. Электроснабжение железных дорог. Порядок разработки графика движения поездов.

12. Схемы транспортных и железнодорожных узлов. Водоотводные устройства. Укрепление откосов земляного полотна. Деформация земляного полотна и борьба с ним.

13. Планирование и организация перевозок и коммерческой работы. Стрелочные улицы.

14. Путевое хозяйство, назначение, характеристика. Руководство движением поездов.

15. Автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы. График движения поездов.

16. Железнодорожные переезды. План формирования поездов.

17. Классификация железнодорожных станций. Автоматическая и полуавтоматическая блокировка.

18. Раздельные пункты. Устройство контактной сети.

2. Определить норму простоя транзитного вагона с переработкой, средний простой транзитного вагона и норму рабочего парка вагонов на сортировочной станции.

Исходные данные:

1. Среднесуточные вагонопотоки.

- транзитный вагонопоток без переработки nб/п = 1400*коэф-циент ваг.

- транзитный вагонопоток с переработкой nс/п = 3400*коэф-циент ваг.

- местный вагонопоток nм = 90*коэф-циент ваг.

2. Средняя норма простоя вагонов на станции.

- транзитного вагона без переработки tб/п = 1,1*коэф-циент ч.

- местного вагона tм = 28*коэф-циент ч.

3. Расчетные характеристики простоя транзитного вагона с переработкой.

а) по предгорочному парку

- средний технологический простой вагона = 1,4*коэф-циент ч

- доля межоперационного простоя

от технологического простоя = 0,5*коэф-циент

б) по работе горки

- время расформирования состава tрасф = 0,4*коэф-циент ч

в) по сортировочному парку

- средний состав формируемого поезда m = 60 *коэф-циент ваг.

- средний технологический простой вагона

в процессе формирования = 0,5*коэф-циент ч

- доля межоперационного простоя вагон а

в ожидании формирования = 0,4*коэф-циент

- число назначений формируемых поездов = 22*коэф-циент назнач.

- параметр накопления С = 10*коэф-циент сост.ч/назн.сут

в) по парку отправления поездов

- средний технологический простой вагона = 1,2*коэф-циент ч.

- доля межоперационного простоя

от технологического = 0,6*коэф-циент

Величина коэффициента зависит от двух последних цифр шифра.

Например: две последние цифры шифра-25, то поправочный коэффициент будет-0,25; две последние цифры шифра-01, то поправочный коэффициент будет-0,01; две последние цифры шифра-00, то поправочного коэффициента не будет.

Расчет работы региона дороги.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Схема II-го региона дороги

I-ый регион III-ый регион

Г О—!—!—!—!—!—О==!==!==!==!==!==О А

К

Варианты по заданию распределяются исходя из последней цифры шифра, если последняя цифра шифра «0», то присваивается вариант № 10

Наименование промежуточных станций

Вариант Однопутный участок Г-К Двухпутный участок К-А
  д е ж з и п р с т у
  а е ж з и л р с т у
  а б ж з и л м с т у
  а б в з и л м н т у
  а б в г и л м н о у
  а б в г д л м н о п
  а б в г д л м н о п
  б в г д е м н о п р
  в г д е ж н о п р с
  г д е ж з о п р с т

1. Длина перегонов, перегонные времена хода поездов без учета времени на разгон и замедление. Таблица № 1.1.

2. Поправка к временам хода:

На разгон грузового поезда при

Электротяге – 2 мин

Тепловозной тяге – 3 мин

Пассажирского поезда при

Электротяге – 1 мин

Тепловозной тяге – 1 мин

На замедление грузового и пассажирского поезда – 1 мин

3. Средства сигнализации и связи при движении поездов на участках

Г-К (однопутный) и

К – А (двухпутный) – автоматическая автоблокировка

На всех раздельных пунктах электрическая централизация стрелок.

4. Пассажирские поезда имеют остановки на технических станциях К, А и Г по 10 мин; на промежуточных станциях – 2 мин, скорые поезда имеют остановки только на станциях К продолжительностью 10 мин.

  варианты
                   
Средний вес вагона брутто, тонн                    
Вес тары вагона, тонн                    
Средняя длина вагона, м   14,8   14,2 14,7 14,9 15,1   14,9 14,5
Вес поезда, тонн                    
Длина приемоотправочных путей, м                    
Тип локомотива 2ТЭ10Л 2ТЭ10В 2ТЭ10Л ВЛ-8 ВЛ-10 ВЛ-80К 2ТЭ10Л 2ТЭ116 ВЛ-10 2ТЭ116
Длина локомотива, м                    
Суточная погрузка на отделении, ваг                    
Суточная выгрузка на отделении, ваг                    
Средний простой вагона под одной грузовой операцией, час                    
Средний простой транзитного вагона, час 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 4,0

Таблица 1.1 Длина перегонов и время хода поездов. (для однопутного участка Г-К)

Участки Наименование перегонов Длина, км. Время хода поездов, мин.
грузовых пассажирских
нечётных чётных нечётных чётных
Вариант - 1
Г-К Г-д          
д-е          
е-ж          
ж-з          
з-и          
и-К          
Итого            
Вариант-2
Г-К Г-а          
а-е          
е-ж          
ж-з          
з-и          
и-К          
Итого            
Вариант-3
Г-К Г-а          
а-б          
б-ж          
ж-з          
з-и          
и-К          
Итого            
Вариант-4
Г-К Г-а          
а-б          
б-в          
в-з          
з-и          
и-К          
Итого            
Вариант-5
Г-К Г-а          
а-б          
б-в          
в-г          
г-и          
и-К          
Итого            
Вариант-6
Г-К Г-а          
а-б          
б-в          
в-г          
г-д          
д-К          
Итого            
Вариант-7
Г-К Г-а          
а-б          
б-в          
в-г          
г-д          
д-К          
Итого            
Вариант-8
Г-К Г-б          
б-в          
в-г          
г-д          
д-е          
е-К          
Итого            
             
Вариант-9
Г-К Г-в          
в-г          
г-д          
д-е          
е-ж          
ж-К          
Итого            
Вариант-10
Г-К Г-г          
г-д          
д-е          
е-ж          
ж-з          
з-К          
Итого            
               

Таблица 1.1 Длина перегонов и время хода поездов. (для двухпутного участка К-А)

Участки Наименование перегонов Длина, км. Время хода поездов, мин.
грузовых пассажирских
нечётных чётных нечётных чётных
Вариант - 1
К-А К-п          
п-р          
р-с          
с-т          
т-у          
у-А          
Итого            
Вариант-2
К-А К-л          
л-р          
р-с          
с-т          
т-у          
у-А          
Итого            
Вариант-3
К-А К-л          
л-м          
м-с          
с-т          
т-у          
у-А          
Итого            
Вариант-4
К-А К-л          
л-м          
м-н          
н-т          
т-у          
у-А          
Итого            
Вариант-5
К-А К-л          
л-м          
м-н          
н-о          
о-у          
у-А          
Итого            
Вариант-6
К-А К-л          
л-м          
м-н          
н-о          
о-п          
п-А          
Итого            
  Вариант-7
К-А К-л          
л-м          
м-н          
н-о          
о-п          
п-А          
Итого            
Вариант-8
К-А К-м          
м-н          
н-о          
о-п          
п-р          
р-А          
Итого            
               
Вариант-9
К-А К-н          
н-о          
о-п          
п-р          
р-с          
с-А          
Итого            
Вариант-10
К-А К-о          
о-п          
п-р          
р-с          
с-т          
т-А          
Итого            

На основании итоговых перегонных времен хода и длины участков определяются ходовые скорости грузовых и пассажирских поездов по формуле:

Lуч

Vx= ————— (км/ч)

Еtx

где:

Lуч - длина рассматриваемого участка;

Еtx - суммарное время хода поезда в четном или нечетном направлениях, в часах.

Результаты расчета ходовых скоростей заносим в таблице I.2

Таблица I.2

Наименование участка Пассажирских Грузовых
в нечетном направлении в четном направлении ср. ходовая скорость км/ч в нечетном направлении в четном направлении ср. ходовая скорость км/ч
Г-К            
К-А            

Грузовое направление на регионе нечетное, то есть от станции Г к станции А.

На станцию К поступает со всех направлений в переработку 30 % вагонопотов.

Станции Г и А весь вагонопоток кроме местного и участкового пропускают без переработки.

Нечетный вагонопоток с участков Г-К и В-К следует на участок А-К.

Четный вагонопоток на участки В-К и Г-К поступает с участка А-К.

Определение числа вагонов состава поездов

Для груженных поездов число вагонов в составе (mс) определяется по формуле: Qбр

mс= ———

qбр

Qбр -масса поезда в тоннах

qбр - средняя масса вагона в тоннах

Число вагонов составов поездов(mпор) определяется исходя из длины приемо -отправочных путей на станции по формуле:

L по - lлок - 10

mпор= ——————

lваг

Lпо - длина приемо - отправочных путей, в метрах

lлок - длина поездного локомотива, в метрах

lваг - средняя длина вагона, в метрах

Список используемой литературы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: