double arrow

Педагогическая библиотека

Библиотека представляет собой постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике ее прикладным отраслям: Разделы «Логопедия» и «Дефектология» состоят из популярных и научных изданий, учебников, статей из периодики.

http://www.gumer.info/ (02.10.2013)

Библиотека Гумер

Электронная библиотека, содержащая материалы по коррекционной педагогике.

Http://www.yarchc.nordnet.ru/articles/ (02.10.2013)

Центр помощи детям

В разделе «Статьи» представлены материалы, разработанные образовательными учреждениями Ярославской области. Можно найти информацию об образовательных, коррекционных программах, программах дополнительного образования и дидактических комплексах.

http://lekoteka.edu.ru/default.asp?ob_no=3577 (02.10.2013)

Представлен опыт г. Москвы по новым формам дошкольного образования: Центры игровой поддержки ребёнка (ЦИПР), Консультативные пункты (КП), Лекотеки и Службы ранней помощи (СРП) для детей, воспитывающихся в условиях семьи и родителей (законных представителей).

http://www.school.edu.ru/faq.asp?ob_no=16204&pg=5 (02.10.2013)

Консультации по специальной психологии и коррекционной педагогике специалистами ИКП РАО

Приложение 1

Извлечения из «Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» -приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 95.

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует деятельность психолого-медико-педагогической комиссии (далее - комиссия).

2. Комиссия создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.




3. Комиссия может быть центральной или территориальной.

4. Состав и порядок работы комиссии определяются соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

5. Количество комиссий определяется из расчета 1 комиссия на 10 тыс. детей, проживающих на обслуживаемой комиссией территории, но не менее 1 комиссии в субъекте Российской Федерации. С учетом сложившихся социально-демографических, географических и других особенностей соответствующей территории комиссии создаются исходя из иного расчета.

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные учреждения, комиссии информируют родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы комиссий.






Сейчас читают про: