double arrow

Организация коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР в инклюзивном потоке (Проект СФГОС).

24.Роль и место психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогических-медико-социальных центров (ППМС-центров) в определении образовательного маршрута ребенка с нарушениями развития.

25.Служба ранней помощи как психолого-педагогическая абилитация детей.

26.Система специальных (коррекционных) образовательных учреждений различных видов.

27.Система консультативно-диагностической, коррекционно-педагогической, реабилитационной работы.

28.Роль педагога в организации помощи детям с отклонениями развития в образовательных организациях.

Рекомендуемая литература

обязательная

1. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / А.Д. Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В. Ялпаева; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 272 с.

2..Коррекционная педагогика: учеб.пособие/ Зайцева И.А. - Ростов н/Д: МарТ, 2005. - 301 с.

3. Кумарина Г.Ф.Коррекционная педагогика в начальном образовании. - М.: Академия, 2001. - 341 с.

4.Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике: учебник. - М.: Владос, 2006. – 345с.

5. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / под ред. Б. П. Пузанова. – М., 2005. -215с.

дополнительная

1.. Аксенова Л.И.Специальная педагогика. - М.: Академия, 2007- 442с.

2. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 368 с.

3. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании. - М.: Академия, 2001.-234с.

4. Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро - и - патопсихологии. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 176 с




5. Бородулина С.Ю. Коррекционная педагогика: психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.-332с.

6. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. - М.: Астрель, 2008 - 113 с.

7. Бочарова Е.А. Психология аномального развития - Архангельск: Изд-во Северного государственного медицинского университета, 2012. - 108с.

8. Выготский Л.С.Основы дефектологии. – Спб.: Лань,2003.-412 с.

9. Гилленбранд К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд; пер. с нем. Н.А. Горловой. – М.: Академия, 2007. – 240 с.

10. Глухов В.П.Основы коррекционной педагогики и специальной психологии - М.: МГТУ им. М.А. Шолохова, 2007. - 312 с.

11. Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь.- М.: Академия, 2006.- 240 с.



12. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения). - М.: Академия, 2004. – 213 с.

13.Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция: исправление недостатков характера у детей и подростков.- М.: Академия, 2000. -276с.

14. Карпунина О.И., Рябова Н.В. Специальная педагогика в опорных схемах. - М.: ЭНАС, 2005. - 168 с.

15. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. - М.: Академия, 2004. – 144 с.

16.Левченко И.Ю., Киселева Н.А., Психологическое изучение детей с нарушениями развития. - М.: Книголюб, 2008. - 160 с.

17. Мишина Г. А., Моргачева Е. Н.Коррекционная и специальная педагогика. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 144 с.

18. Переслени Л.И. Основы специальной психологии. - М.: Академия, 2008.- 480 с.

19.Селиверстов В.И. Понятийно- терминологический словарь логопеда /под редакцией Селиверстова В.И. .- М.: Академический Проект, 2004.- 480 с.

20.Семаго Н.Я., Семаго М.М. Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности. - М.: Генезис , 2011 - 400 с.

21. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. - Москва: Академический проект: Гаудеамус, 2007. - 336 с.

22. Шипицына Л.М., Сорокин В.М., Лубовский В.И. Специальная психология. - М.: Речь, 2010. – 253 с.






Сейчас читают про: