Отчет о прибылях и убытках (форма 2)

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
       
I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности (Выручка)      
Себестоимость проданных товаров      
Валовая прибыль (Прибыль – ATC)      
Прибыль (убыток) от продаж      
II. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ      
Проценты к получению (уплате)      
Доходы от участия в других организациях      
Прочие операционные (доходы) расходы 090 (100)    
III. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ      
Прибыль (убыток) до налогообложения      

Выводы:

• уставный капитал формируется после регистрации организации;

• у предприятия может быть резервный фонд (прописано в законе);

• за выпуском акции появляется добавочный капитал;

• дареные вещи учитываются в БХС по рыночной стоимости;

• учредители, как правило, указывают в Уставном Договоре об организации фондов;

• долгосрочные кредиты – долгосрочный заемный капитал;

• краткосрочные кредиты – краткосрочный заемный капитал (краткосрочные кредиты банка, прочее – обязательства перед налоговыми органами, пенсионным фондом, работниками и т.д. – существует всегда).

7. Счета бухгалтерского учета. На практике баланс хозяйственных средств формируется в результате отражения набухгалтерских счетах хозяйственных операций.

Каждая хозяйственная операция отражается дважды: откуда взяты деньги и на что они израсходованы.

Схематически счет можно представить в виде двухсторонней таблицы, левая часть дебет, правая – кредит.

Каждый счет открывается начальным остатком – сальдо (остаток) начальное.

На активных счетах сальдо записывается по дебету, на пассивных по кредиту.

На пассивных счетах уменьшение – по дебету, увеличение источников – по кредиту.

На каждом счете считается сальдо конечное.

На активных счетах сальдо конечное = сальдо начальное + оборот по дебету – оборот по кредиту.

На пассивных счетах сальдо конечное = сальдо начальное + оборот по кредиту – оборот по дебету.

Оборотувеличение или уменьшение средств и источников за какой-то период.

Дебет Кредит Дебет Кредит

Сн Сн

Ск Ск

Ск = Сн + Доб. – Коб. Ск = Сн + Коб. – Доб.

Ск≥0 Ск≥0

Рис 26. Структура бухгалтерских счетов. Строение активного счета

8. Понятие ликвидности: имущество в балансе располагается в порядке увеличения ликвидности.

Ликвидность – способность превращать имущество в деньги.

Неликвиднывнеоборотные активы.

Абсолютная ликвидность – деньги на расчетном счете.

9. Маркетинг – вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и желаний отдельных личностей и групп посредством предоставления товаров и услуг на основе обмена.

(Ф. Котлер)

ЭКОНОМИКА

           
 
Поставщики
 
Потребители
 
   


Партнеры
Конкуренты
ПОЛИ-

ТИКА СО ЦИУМ

Гос. органы

ТЕХНОЛОГИЯ

9. Целевой рынок – это точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

Агрегированный (массовый) маркетинг – применяется в том случае, если предприятие может пренебречь особенностями отдельных рынков.

Усилия концентрируются на общих нуждах потребителей с целью максимизировать продажу товаров массового спроса.

Дифференцированный маркетинг – ориентируется на нескольких различных по своим требованиям сегментов рынка. Этот подход позволяет предприятию глубже проникать в различных групп нужды потребителей, лучше их удовлетворять, упрочняя тем самым своё положение на рынке. При этом затраты на маркетинг увеличиваются, что связано с проведением маркетинговых исследований, разработкой ассортимента, усложнением процесса реализации.

Концентрированный маркетинг – максимально приспосабливается к требованиям отдельных специфических целевых потребительских групп.

Товар Цена

Ассорти Цена продаж

Качество Скидка

Дизайн Условия

Свойства

Торговая марка

Упаковка

Обслуживание

Гарантии

Продвижение Место

Реклама Каналы сбыта

Личные продажи Охват рынка

Стимулирование сбыта Местоположение

Доставка

«+» PR – формирование благоприятного мнения о компании

Рис. 27. Маркетинговый комплекс (смесь) 4р+Р R


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: