Вопросы и задания для повторения

1. Дайте определение деятельности людей.

2. Раскройте структуру деятельности.


3. Что представляет собой взаимодействие людей?

4. Какие виды взаимоотношений людей вы знаете?

5. Перечислите механизмы социальной перцепции.

6. Дайте определение общения людей и охарактеризуйте его функции.

7. Какую роль играют социальный контроль и управление в жизни общества?

8. Опишите особенности и виды психологического воздействия одних людей на других.

9. Что представляет собой поведение толпы? 10. Каков механизм поведения людей в толпе?.


Приложение 6. ↑ Особенности общения людей


Приложение 6.2


Приложение б.з


Приложение 6.4


Приложение 6.5

ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЮ И ОБЩЕСТВЕННОЮ СОЗНАНИЯ

V о О О о

виды

МЕТОДЫ

СПОСОБЫ ПРИЕМЫ

][

ФОРМЫ

II

Информационно-психологическое

Убеждение

Психогенное

Психоаналитическое

Демонстрация

Внушение

Неиролингви-стическое

Информирование

Дезинформирование

Заражение

Психотронное

Пример

Манипуляция

Подражание

Поощрение

Распространение слухов и мифов

Принуждение

Психо! пропное   Гипноз   Устрашение   Воздействие техническими средствами  
■ш   ш т   Mi  
виды   МЕТОДЫ   СПОСОБЫ ПРИЕМЫ   ФОРМЫ  

ЗДЕЙСТВИЯ

‹? ‹? Ф ‹?

‹?

О О О О СГ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ


Раздел 2 ПЕДАГОГИКА


ЛеКЦИЯ 7 ми ii мимиммииииминимв,,

ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГ ИКИ КАК НАУКИ

шшшттшятшттшшшаавшшшишшшш^шашшшшшяш^тшмшшшяшшшяштшшшвщ

7.1. Предмет, задачи и методологические основы педагогики.

7.2. Особенности педагогики как науки.

7.3. Историческое развитие педагогики и ее связь с другими науками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: