Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В» «Г» «Д»

Тест 2

Какова структура личности как база восприятия массовой информации в концепции Карла Юнга?

А) «Id» Б) «Личное бессознательное» В) «Ego» Г) «Родитель» Д) «SuperEgo» Е) «Коллективное бессознательное»

Ответ (впишите требуемые буквы перечисления):...… …… …… …….

Тест 3

Закончите предложение: «Метод аргументированного воздействия на сознание людей, деятельность, направляемая на изменение чьих-то аттитюдов – это:

а) логика;

б) убеждение;

в) внушение.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В»

Тест 4

Определите, к какой сфере всегда относится процесс коммуникации по содержанию:

А) физической;

Б) социальной;

В) духовно-психологической.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В»

Тест 5

Установите соответствие между двумя группами понятий, касающихся потребностей участников коммуникации. В первой группе – описание внутреннего содержания потребности, во второй – название потребности:

1 2

а) биологическое выживание человека А) престижные

б) установление отношений привязанности Б) экзистенциальные

в) безопасность, свобода от страха, хаоса В) физиологические

г) самореализация Г) социальные

д) самоуважение и уважение другими Д) духовные

Ответ: А соответствует …….…, В -.………., В -..…….., Г - ……….., Д - ……….

Тест 6

Определите, как называется социально-психологический механизм неосознанного следования личности или группы какому-либо эталону, образцу и принятие поведенческих и психологических особенностей людей.

Варианты ответа:

а) убеждением; в) подражанием;

б) внушением; д) заражением.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» «б» «в» «г» «д»

Тест 7

Установите соответствие между двумя группами понятий, связанных с мышлением, в которых 1 использует для работы 2:

1 2

А) конвергентное мышление а) ассоциативный метод

Б) дивергентное мышление б) метод линейной логики

Ответ (обведите кружком соответствия для А и Б):

А использует «а» «б», Б использует «а» «б»

Тест 8

Психография в контексте психологии массовых коммуникаций - это:

а) использование психологии для определения того, как рынок сегментирован различными группами;

б) использование социологии для определения того, как рынок сегментирован различными группами;

в) использование психологии, социологии и антропологии для определения того, как рынок сегментирован различными группами.

Ответ: (обведите кружком букву Вашего выбора) «а» «б» «в»

Тест 9

В состав элементов одного из первых вариантов структуры массовой коммуникации, предложенного Г. Лассуэллом, вставлено «лишнее звено». Определите его: А) Коммуникатор → Б) Содержание сообщения → В) Средства преобразования сообщения → Г) Средства коммуникации → Д) Характеристики аудитории → Е) Изменения аудитории в результате коммуникации.

Ответ (обведите букву Вашего выбора): «А» «Б» «В» «Г» «Д» «Е»

Тест 10

По теории личности К.Юнга, коллективное бессознательное состоит из архетипов. Архетипы – это:

а) архаичные древние «типы», которые предрасполагают людей воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом;

б) врожденные идеи или воспоминания, которые предрасполагают людей воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом;

в) современные теории, которые предрасполагают людей воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом

Ответ: (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» б» в»

Вариант 4

Ситуационная задача №1. На телевизионном канале «Культура» был представлен фильм «Жизнь и смерть Достоевского». Основа фильма – дневниковые записи писателя, его жены, архивные записи современников. Сюжет каждой серии включал также рассуждения и анализ автора фильма, а также отрывки из художественных произведений Достоевского. При этом автор говорил быстро, а актер, читающий отрывки из произведений – медленно.

Задание: Проанализируйте, каким образом в данном фильме осуществлялось соотношение эмоционального и логического при обращении к аудитории. Каким образом контраст в произношении текста мог повлиять на зрителей?

Ситуационная задача №2. На телевизионных каналах нередко присутствует реклама, с одной стороны, сладких пищевых продуктов – шоколада, мороженного, йогуртов и т.д., с другой – реклама «моделей», демонстрирующих вместе с одеждой свою стройную фигуру.

Задание: Оцените, какие мотивы покупательского спроса актуализируют разные виды рекламы. На какой сегмент аудитории рассчитана каждая из них и почему? Какие противоречия могут возникнуть?

Тестовые задания:

Тест 1

Теории «линейного влияния» на аудиторию базируются на том, что:

А) Сообщения СМК одинаково воспринимаются всеми членами аудитории и вызывают немедленную реакцию;

Б) сообщения СМК влияют на аудиторию в зависимости от темы сообщения;

В) Сообщения СМК воспринимаются членами аудитории по-разному, что определяется скоростью передачи сообщения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: