Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» «б» «в» «г» «д»

Тест 2

Верна или неверна следующая формулировка: «Этапы восприятия и обработки информации включают в себя контакт, внимание, понимание, принятие, запоминание, воспроизведение».

Ответ (обведите кружком Ваш выбор): Да, верна Нет, неверна

Тест 3

Определите наименее подходящий элемент в следующем утверждении: стереотип – это представление, которое:

а) упрощено;

б) заранее принято;

в) непротиворечиво;

г) нелогично.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» «б» «в» «г»

Тест 4

Верно или неверно следующее утверждение: коммуникация эффективна, если аналоговая информация коммуникатора тождественна аналоговой информации реципиента, сформированной в процессе общения.

Ответ (обведите кружком Ваш выбор): Верно Неверно

Тест 5

Дополните, из каких трех взаимосвязанных элементов складывается мотивация обращения аудитории к СМИ: потребности, мотивы и:

А) установки;

Б) стереотипы;

В) вознаграждения;

Г) все ответы верны.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В» «Г»

Тест 6

Массовым поведением называется поведение людей, которое характеризуется такими чертами как:

а) согласованность г) неорганизованность;

б) сплоченность; д) активность;

в) некоординированность; е) неструктурированность.

Задание: Выберите соответствующие черты.

Ответ (обведите кружком буквы Вашего выбора): «а» «б» «в» «г» «д» «е»

Тест 7

Эвристические приемы, используемые в процессе творческого мышления, могут быть представлены в виде:

А) ассоциаций;

Б) аналогий;

В) ………..;

Г) ………..

Задание: Вставьте пропущенные слова.

Ответ: ………………………………., ………………………………………

Тест 8

Психографика – это разделение потребителей на однородные группы по ……………..и …………………….

Задание: Вставьте пропущенные слова из следующих вариантов:

А) социальной значимости и престижности;

Б) психологическим особенностям поведения и речи;

В) личностным характеристикам и стилю жизни.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В»

Тест 9

Отметьте правильные и неправильные ответы в следующем утверждении: «Искажения в процессах циркуляции слухов осуществляются посредством:

А) сглаживания; Б) заострения; В) приспособления; Г) купирования;

Д) преувеличения; Е) пересказывания.

Ответ (обведите букву Вашего выбора): «А» «Б»» «В» «Г» «Д» «Е»

Тест 10

Социально-психологическая установка имеет сложную структуру, в которую включаются познавательный, эмоциональный и …………………компоненты.

Задание: вставьте пропущенное слово:

а) поведенческий;

б) коммуникативный;

в) интерактивный;

г) волевой.

Ответ: (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» б» «в» «г»

Вариант 6

Ситуационная задача №1. Практически все средства массовой информации предоставляли материалы о случаях массовых отравлений россиян спиртосодержащими веществами, произошедших осенью 2006 года. Нередко СМИ комментировали случившееся, выдвигали предположения о причинах и предлагали свое видение решения проблемы.

Задание: Проанализируйте, какие функции выполняли при этом СМИ. На ваш взгляд, все ли из предложенных Вами функций правомерны выполнять СМИ?

Ситуационная задача №2. В одной из передач канала «Культура» был представлен материал о ненормативной лексике. Предлагались разные точки зрения: от запрета до полного официального признания. В первом случае вниманию зрителей предлагалось интервью с ректором одного из периферийных вузов, который наложил запрет на употребление такой лексики в стенах своего заведения. Крайняя мера наказания за нарушение запрета – отчисление. Во втором случае было приведено интервью с известным писателем Виктором Ерофеевым, который настаивал на легализации ненормативной лексики.

Задание: Оцените, какую реакцию может вызвать полярность мнений участников передачи у зрителей. На какой эффект в целом рассчитана данная передача.

Тестовые задания:

Тест 1

Одним из основных положений теории культивирования является унификация – направление различных взглядов на социальную реальность в единое русло. Этот процесс осуществляется посредством:

а) социализации;

б) научения;

в) конструирования;

г) удовлетворения потребностей людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: