Ответ (обведите кружком Ваш выбор): Да, верно Нет, неверно

Тест 3

Верно или неверно следующее определение: «Слухи – это форма искаженной (трансформированной) информации о значимом объекте, циркулирующей в небольших диффузных группах в условиях определенности и социально-психологической стабильности»?

Ответ (обведите кружком Ваш выбор): Да, верно Нет, неверно

Тест 4

На эффективность коммуникации влияют субъективные карты-модели коммуникатора и реципиента. Дополните, чем обусловлены различия в их картах-моделях:

1) психофизиологическими особенностями восприятия человека;

2) социальными ограничениями;

3)

Ответ: ……………………………………………………………..

Тест 5

Вставьте пропущенное слово: «Мотивация – это процесс, обусловленный ………, которая активизирует поведение или создает побуждение на достижение определенной цели».

Пропущенное слово: а) потребностью; б) волей; в) выгодой; г) увлеченностью.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» «б» «в» «г»

Тест 6

Если в рекламе подчеркиваются преимущества товара, с помощью которых покупатель сможет достичь больших результатов в короткий срок, то какой мотив покупательского поведения затрагивается?

Выберете из следующих вариантов:

а) удовольствие; г) комфорт;

б) экономия времени; д) получение прибыли;

в) практичность; е) престиж.

Ответ (обведите кружком буквы Вашего выбора): «а» «б» «в» «г» «д» «е»

Тест 7

Вам предлагается определение, которое содержит лишнее звено или звенья: «Паралингвистический канал включает в себя:

а) речевые модификации;

б) невербальное поведение;

в) вокальные модификации;

г) организацию пространства и времени».

Задание: Укажите лишнее звено или звенья.

Ответ (обведите кружком буквы Вашего выбора): «а» «б» «в» «г»

Тест 8

Вставьте пропущенное словосочетание: «Частные психографические системы – это сегментации типологии потребителей, созданные для …………………..или торговой марки».

Пропущенное словосочетание – это:

1) престижного товара;

2) определенного товара;

3) всех типов товара;

4) высокодоходного товара.

Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): «1» «2» «3» «4»

Тест 9

Вставьте пропущенное слово: «При внушении осуществляется процесс воздействия, основанный на ………….. восприятии информации».

Пропущенное слово – это:

А) специфическом;

Б) эмоциональном;

В) некритическом;

Г) логическом.

Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В» «Г»

Тест 10

Задание: ниже перечислены психологические эффекты моды:

1) социальная адаптация; 2) личностный рост; 3) ситуационный защитный механизм; 4) компетентность потребителя модной одежды; 5) интеллигентность потребителя модной одежды.

Определите «лишние» психологические эффекты.

Ответ (обведите кружком цифру Вашего выбора): «1» «2» «3» «4» «5»

Вариант 10

Ситуационная задача №1. В еженедельнике «Аргументы и факты» (2006, №48, с.15) в статье «В погоне за зарплатой» Е.Гонтмахер, руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН высказал свое мнение о том, что для создания конкурентоспособной продукции необходимо создание эффективных рабочих мест. Для этого необходимо провести «болезненную операцию» - масштабное высвобождение рабочих мест. Неэффективная занятость поддерживается самим государством. Многие предприятия бьются в агонии, поэтому необходимо эту агонию прекратить. Человек, который получает мизерную зарплату, деградирует, теряет квалификацию. Даже если платить ему больше, он уже не сможет работать.

Задание: Проанализируйте возможную реакцию на эту статью представителей разных статусных слоев населения – предпринимателей, бюджетников, малооплачиваемых и высокооплачиваемых работников. Что может вызвать негативный отклик в этой статье? А что - позитивный?

Ситуационная задача №2. Сезон моды 2005-2006 годов резко отличался от предыдущих завышенной талией на куртках, кофточках и заниженной талией на брюках и юбках, что в результате открывало часть тела. Мода была распространена не только на летний ассортимент, но и осенне-зимний. Несмотря на то, что модные тенденции в зимней одежде не соответствовали холодному климату, значительная часть молодых девушек поддержала модные направления.

Задания: Проанализируйте, какие психологические механизмы способствовали продвижению таких тенденций моды? Используя психологию субъективного опыта, опишите оправдание таких направлений самими потребителями моды.

Тестовые задания:

Тест 1

Особенностями массовой коммуникации являются:

А) публичный характер;

Б) ограниченный доступ к средствам передачи информации

В) множество реципиентов;

Г) симметричность отношений между коммуникатором и реципиентами.

Задание: Укажите признак, который не всегда является характерной особенностью массовой коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: